Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2021

Выполнение работ по замене и установке дверных конструкций в соответствии с требованиями ППБ в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области (#57214430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по замене и установке дверных конструкций в соответствии с требованиями ППБ в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по замене и установке дверных конструкций в соответствии с требованиями ППБ в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области
Номер закупки: 0142200001321022470
Идентификационный код закупки: 213633005007163300100102030014332244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 16:42 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.10.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.10.2021 11:50 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 998.71 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по замене и установке дверных конструкций в соответствии с требованиями ППБ в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области 180998.71 43.32.10.130 1 УСЛ ЕД 180998.71
Итого: 180998.71

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Лицензия (или выписка из реестра лицензий) на осуществление деятельности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" или Лицензия на осуществление деятельности в соответствии с Постановлением Правительства от 30 декабря 2011 г. № 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" согласно перечню:п.8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАРИТЕТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423002212001
Номер позиции в плане-графике: 202103423002212001000203
Идентификационный код закупки: 213633005007163300100102030014332244
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального района Волжский Самарской области в рамках муниципальной программы муниципального района Волжский Самарской области «Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений муниципального района Волжский Самарской области на 2021-2023гг»
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
180998.71 180998.71 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 180998.71 180998.71 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 180998.71 180998.71 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1809.99 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.doc) 06.10.2021 15:48 GMT+3 Проект государственного контракта (МК.doc) 06.10.2021 15:48 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 06.10.2021 15:48 GMT+3 Приложение к контракту (Приложение 1 РС 1387.xlsx) 06.10.2021 15:48 GMT+3 Техническое задание (ООЗ.doc) 06.10.2021 15:48 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стиральной машины для нужд ГБУЗ СО Пестравская центральная районная больница
Поставка расходного материала для клинической лабораторной диагностики для нужд ФГБУ ФЦМН ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка подарочной продукции "Набор для чая"
Оказание услуг по измерению состояния заземления и электропроводки для нужд ГБУЗ "Самарская областная клиническая гериатрическая больница" на 2021 год
Поставка запасных частей к оборудованию для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова».
Поставка лекарственных препаратов (Дексаметазон)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.