Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100109612000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И.Рудомино"
Наименование заказа: 132К-12 Текущий ремонт помещения сантехников
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И.Рудомино"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1, -
Контактное лицо Макушев Олег Александрович
Телефон: 7-495-9153845
Факс: 7-495-9153637
Электронная почта: dubrovin@libfl.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 10:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 181581.77 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Спецификации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену включаются все расходы Подрядчика, связанные с выполнением Договора, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи. Место выполнения работ: г. Москва, ул. Николоямская,
д. 1.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И.Рудомино"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней со дня подписания Договора.
Источник финансирования заказа Субсидия из Федерального бюджета РФ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата Договора производится в российских рублях по безналичному расчету; аванс 30 % в течение 10 банковских дней
со дня подписания Договора и получения счета от Подрядчика, окончательный расчет в течение 20 банковских дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ и получения счета от
Подрядчика.
Документация
132К-12 Прил 1 - Спецификация.doc
132К-12 Прил 2 - Проект договора.doc
132К-12 Прил 3 - Форма заявки.doc
132К-12 ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3394491
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКУ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО СЕВЕРОМОРСКПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКУ САХАРА-ПЕСКА ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКУ ОВОЩЕЙ СВЕЖИХ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ Г. АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ И Г. КИРОВСКА С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКУ ОВОЩЕЙ СВЕЖИХ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ Г. МУРМАНСКА, КОЛЬСКОГО РАЙОНА, ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСКАРемонт актового зала МБОУ СОШ №5 имени О.И. Семенова-Тян-ШанскогоНа право заключения договора на оказание аудиторских услуг (проведение аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципального унитарного сельскохозяйственного предприятия «Совхоз Умбский»)