Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-12-2021

Замена оконных и дверных блоков в ЛПЗ сельскохозяйственных машин здания ГБПОУ ВМТ по адресу: Пермский край, Верещагинский городской округ, п.Зюкайка, ул. Мичурина 2 (#59198465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Замена оконных и дверных блоков в ЛПЗ сельскохозяйственных машин здания ГБПОУ ВМТ по адресу: Пермский край, Верещагинский городской округ, п.Зюкайка, ул. Мичурина 2
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Замена оконных и дверных блоков в ЛПЗ сельскохозяйственных машин здания ГБПОУ ВМТ по адресу: Пермский край, Верещагинский городской округ, п.Зюкайка, ул. Мичурина 2
Номер закупки: 0356200021121000005
Идентификационный код закупки: 212593316062959330100100210010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5933160629
КПП: 593301001
Место: 617123 Пермский край Верещагино г УЛИЦА ЯРОСЛАВЦЕВА 54,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617123, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛИЦА ЯРОСЛАВЦЕВА, 54
Адрес электронной почты: anton577159@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-5435061
Ответственное должностное лицо: Иванов Антон Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2021 11:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.12.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.12.2021 10:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 606 926.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Текущий ремонт здания образования 1606926.00 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 1606926
Итого: 1606926

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000211001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000211001000023
Идентификационный код закупки: 212593316062959330100100210010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - работы, услуги по содержанию имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1606926.00 0.00 1606926.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1606926.00 0.00 1606926.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1606926.00 0.00 1606926.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.06.2022 - 01.08.2022;
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 16069.26 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208300065, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208300065, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проектно-сметная документация (Замена ворот, оконных и дверных блоков в ЛПЗ сельхоз машин здания ГБПОУ ВМТ 1 606 926 руб.xlsx) 03.12.2021 09:11 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (смета лпз.pdf) 03.12.2021 09:11 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 03.12.2021 09:11 GMT+3 Другое (Расчет НМЦК.xlsx) 03.12.2021 09:11 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание ЛПЗ.pdf) 03.12.2021 09:11 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 03.12.2021 09:11 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ХОЛОДОСНАБЖЕНИЯ ЛЕДОВОГО ПОЛЯ Универсального дворца спорта "Молот" по адресу г. Пермь, ул. Лебедева, 13
Приобретение лекарственных средств(ЖНВЛП, 07)
Поставка лекарственного препарата (Перициазин)
Оказание транспортных услуг по перевозке больных на проведение процедуры гемодиализа с 01.01.2022г. по 31.03.2022г.
ПРИОБРЕТЕНИЕ АВИА- И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ
Поставка масла сливочного в 1 полугодии 2022 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.