Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-12-2021

Выполнение работ по устройству дополнительных рабочих мест для нужд Федеральных органов исполнительной власти в соответствии с техническим заданием (#59275396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 449 686 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100290267121100263
Номер 100290267121100263
Дата и время размещения закупки 22.12.2021 16:02
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2021 18:02
Идентификационный код закупки 211770603393177030100100450000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
ИНН организации 7706033931
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кижаев Андрей Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Kizhaev-uaz@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)870-29-21
Дополнительная контактная информация Главный инженер: Повшедный Сергей Валерьевич тел. +7(495) 870-29-21 доб. 01100. Добавочный номер Контрактной службы 01701
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по устройству дополнительных рабочих мест для нужд Федеральных органов исполнительной власти в соответствии с техническим заданием
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 449685.51
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Пресненская наб, д 10 стр 2 Согласно техническому заданию
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. текущий ремонт нежилых помещений
(Страна происхождения: Россия)
1 (УСЛ ЕД.) 449685.51
(Не выше)
449685.51
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2021 17:45

Приложения

ТЗ рабочие места 20.12.2021.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ведро, воронка, ключ
Вентиляторы
Заправка огнетушителей
Поставка ноутбуков
Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области
Поставка оксида алюминия АОА-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.