Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-12-2021

Ремонтные работы по замене окон гр. №1 в МБДОУ д/с №81 по адресу: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 26 (#59522995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонтные работы по замене окон гр. №1 в МБДОУ д/с №81 по адресу: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 26
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонтные работы по замене окон гр. №1 в МБДОУ д/с №81 по адресу: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 26
Номер закупки: 0118300013321001804
Идентификационный код закупки: 213231507858023150100100510014332244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2315061988
КПП: 231501001
Место: 353900 Краснодарский край Новороссийск г УЛИЦА СОВЕТОВ 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, улица Советов, 18
Адрес электронной почты: umz@mo-novorossiysk.ru
Контактный телефон: 8(8617)799769
Ответственное должностное лицо: Черепанов Александр Эдуардович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2021 15:01 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.01.2022 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.01.2022 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.01.2022 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.12.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.01.2022 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 436 200.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонтные работы по замене окон гр. №1 в МБДОУ д/с №81 по адресу: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 26 436200.00 43.32.10.110 1 УСЛ ЕД 436200
Итого: 436200

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1. Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлены. 2. Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5,7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 81 "ЭЛЕКТРОНИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Реестровый номер плана-графика: 202103183005719001
Номер позиции в плане-графике: 202103183005719001000047
Идентификационный код закупки: 213231507858023150100100510014332244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования город Новороссийск 2022 года (средства депутата Шаталова А.В.) - 150 000,00 рублей; Средства бюджетного учреждения 2022 года - 286 200,00 рублей
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
436200.00 0.00 436200.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 436200.00 0.00 436200.00 0.00 0.00
Итого по КВР 436200.00 0.00 436200.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353920, РФ, Краснодарский край, город Новороссийск, улица Героев Десантников, 26.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Выполнение работ осуществляется в срок с 01 февраля 2022 года по 28 февраля 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643037200001800, л/с: 925410650, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России / УФК по Краснодарскому краю в г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4362 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 "Проект контракта".
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03234643037200001800, л/с: 925410650, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России / УФК по Краснодарскому краю в г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.12.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.01.2022 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому контракту.docx) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Разделы 1,7,8,9 (уо).docx) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Документация о закупке (Порядок предоставления обеспечения заявок.docx) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.rar) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, локальный сметный расчет.rar) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки, ведомость объемов работ.rar) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Дополнительная информация по тендеру и документы (Приложения к извещению ЭА УО.rar) 27.12.2021 15:02 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание техническое и содержание открытых катков с искусственным льдом
Закупка в 2022 году на оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению программного продукта «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для нужд МКУ «Служба кладбищ»
Оказание услуг охраны (пультовая охрана с использованием тревожной кнопки)
Поставка фартуков профессиональных для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Листовой и сортовой металлопрокат
Поставка дисков DVD-R с конвертами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.