Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-02-2022

Гранд-тендер на поставку элементов заполнения дверных проемов, наличников и обналички (деревянные двери) для объектов: Жилые дома, возводимые силами АО «МСУ-1» на территории г. Москвы и Московской области на период с февраля 2022 г. по... (#60309674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Гранд-тендер на поставку
элементов заполнения дверных проемов, наличников и обналички (деревянные двери)
для объектов: Жилые дома, возводимые силами АО «МСУ-1» на территории г. Москвы и Московской области на период с февраля 2022 г. по декабрь 2023 г.
Гранд-тендер на поставку
элементов заполнения дверных проемов, наличников и обналички
для объектов: Жилые дома, возводимые силами АО «МСУ-1» на территории г. Москвы и Московской области на период с февраля 2022 г. по декабрь 2023 г. Свернуть

Категория ОКПД2:
16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.02.2022 11:13
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 17.02.2022 17:00
Дата начала основного этапа: 18.02.2022 17:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 22.02.2022 17:00
Дата последнего редактирования: 14.02.2022 11:14
Организатор: ООО "ГК ФСК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,02% от цены за единицу
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: отсрочка платежа 30 календарных дней.
Условия поставки: Срок поставки: до 30.12.2023 г.
Цены в предложении необходимо указывать с учетом доставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - Россия, г. Москва,
- Россия, Московская область,
Комментарии:
Уважаемые поставщики!

Обращаю Ваше внимание, что при заполнении граф необходимо указывать отсутствие заключенного договора поставки(нет) или, в том случае если есть подписанный с двух сторон договор (да), но при этом обязательно указать договор предоплаты или с отсрочкой платежа. В том, случае, если с отсрочкой платежа, тогда необходимо указать количество дней отсрочки и кредитный лимит. В том случае, если Вы указываете, что подписание договора будет с протоколом разногласий, прикладывайте протокол разногласий при подаче предложения.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Линник Ольга Анатольевны
Руководитель группы закупок и маркетинга
Тел.:+7 (495)-286-76-80 доб: 534
E-mail: linnik@mcy-1.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запасные части на КМД-1750
Пшеница ООО "АПК "Промагро"
Оказание транспортных услуг
Метизная продукция
Заливочный компаунд ТехноПур 210 (А+Б)-20
ЗИП КИП Запрос №ЦОРП00948 Панкратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.