Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений административных зданий ГУ МВД России по г. Москве (#6166555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 320 121 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100003212000289
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений административных зданий ГУ МВД России по г. Москве

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Контактное лицо Проходцев Сергей Иванович
Телефон: 7-495-6948265
Факс: 7-495-6949905
Электронная почта: tenderguvd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с условиями государственного контракта и технической части Извещения о проведении запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 10:00
Место: Приложение к извещению о проведении запроса котировок "_____" __________ 20__ г. № _____________________ Кому __________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на _______________________ (предмет запроса котировок, реестровый номер _________________________________), ___________________________________________________________________________ (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласно (согласен) исполнить условия государственного контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. Цена поставки товаров и выполняемых работ с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _______________________________________. Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) _________________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 11:00
Место: г. Москва, 2-й Колобовский пер., д. 8 «Служба одного окна» в рабочие дни с 10.00 до 16.45 (в пятницу до 15.45)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 320121.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с условиями государственного контракта и технической части Извещения о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость выполнения работ по текущему ремонту помещений административных зданий ГУ МВД России по г. Москве включены все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, включая транспортные расходы, связанные с оказанием предусмотренных выше работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта и технической части Извещения о проведении запроса котировок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта в течение 14 календарных дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Окончательный расчет за выполнение работ производится Государственным заказчиком после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки объекта в эксплуатацию, оформленного в установленном порядке, а также акта приема-сдачи выполненных работ по форме КС-2, КС-3, в течение 10 банковских дней.

Документация


  • Котировка-ремонт помещений адм.здания-Новослободская.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3755899
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку тест-систем для медицинских лабораторных анализаторов Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта по организации церемонии награждения победителей XII Международного Пушкинского Конкурса среди учителей русского языка и русской литературы школ с русским языком обучения за рубежом.
    ЗК.12/18 Поставка комплектов фильтров и стекол для Боксов биологической безопасности 2-го класса биозащиты
    Поставка медицинского инструмента и расходных материалов медицинского назначения
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для Государственного бюджетного учреждения Централизованной бухгалтерии №6 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
    Молоко ультрапастеризованное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.