Объявление о закупке №100301394122100097
|
Номер
|
100301394122100097
|
Дата и время размещения закупки
|
12.04.2022 16:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.04.2022 18:10
|
Идентификационный код закупки
|
221770585133177030100100750000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
|
ИНН организации
|
7705851331
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марутьян Самвел Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕРЕУЛОК ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vladislav.dotsenko@culture.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)629-10-10(1397)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка (изготовление) двери из алюминиевого профиля с закаленным стеклом
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
65290.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
21.06.2022
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение настоящего Контракта осуществляется по решению суда или по соглашению Сторон. Стороны обязаны урегулировать все вопросы по взаимным расчетам до момента расторжения настоящего
Контракта по соглашению Сторон. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона №
44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Единые требования к участникам закупки установлены в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" При отсутствии претензий к поставленному товару, выполненной работе, оказанной услуге Государственный заказчик подписывает товарную
накладную (универсальный передаточный документ), акт выполненных работ (КС-2), акт сдачи-приемки оказанных услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи товара, выполнения
работ, оказания услуг.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
16.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Техническое задание на изготовление двери.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, пер Гнездниковский М., д 7/6
|
|
Единовременно
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДВЕРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Поставка (изготовление) двери из алюминиевого профиля с закаленным стеклом
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
65290.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
65290.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
Информация предоставлена на: 12.04.2022 17:46
|