Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2022

Выполнение работ по подготовке проекта переустройства (перепланировки) объекта и технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству (перепланировке) объекта (#61855026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 170 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ДОРОГИ РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100208843122100061
Номер 100208843122100061
Дата и время размещения закупки 14.04.2022 16:01
Дата и время окончания подачи предложений 14.04.2022 18:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ДОРОГИ РОССИИ"
ИНН организации 7717082850
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шухратов Алим Улугбекович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@dorros.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)232-99-73
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по подготовке проекта переустройства (перепланировки) объекта и технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству (перепланировке) объекта
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 170000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут: – по соглашению сторон; – в судебном порядке; – одностороннее расторжение.
Дополнительные условия См. приложение к электронной версии контракта
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 60 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт на выпол работ по проектированию окончательный вариант.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва Результат выполненных работ Подрядчик передает Заказчику в соответствующем территориальном подразделении Подрядчика. Передача результатов выполненных работ оформляется Актом, а в случае, когда приемка результатов выполненных работ не осуществляется одновременно при передаче результатов выполнения работ – описью или иным по наименованию документом, фиксирующим передачу результата выполненных работ Заказчику (в том числе посредством проставления отметки о получении результата выполненных работ на копии Акта уполномоченным представителем Заказчика). Закачик в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока выполнения работ, обязан обеспечить свою явку или обеспечить явку своего представителя с надлежаще оформленной доверенностью в соответствующее территориальное подразделение Подрядчика для осуществления передачи и приемки результата работ. 60 рабочих дней, исчисляемых со дня заключения настоящего Контракта при условии своевременного предоставления Заказчиком Подрядчику документации, необходимой для выполнения работ надлежащего качества.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 6 "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН" приложения к электронной версии контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Выполнение работ по подготовке проекта переустройства (перепланировки) объекта и технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству (перепланировке) объекта, расположенного по адресу: г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, строение 1, кадастровый номер: 77:02:0022011:1322
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 170000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 170000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.04.2022 17:48

Приложения

Контракт на выпол работ по проектированию окончательный вариант.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Типографская продукция
Поставка расходных материалов для ДНК лабораторий
Выполнение работ по замене деревянного оконного блока на блок из ПВХ профиля в здании ГУ МЧС России по Ивановской области
Поставка автоматических печатей и штампов
Комплектующие к системе охранного телевидения
Швабра – тряпкодержатель с деревянной ручкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.