Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2022

Оказание услуг по обеспечению круглосуточного оперативного контроля над лифтовым оборудованием (#63290572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 474 300 рублей
Организатор тендера: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 66631
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100144083122100078
Номер 100144083122100078
Дата и время размещения закупки 20.06.2022 14:27
Дата и время окончания подачи предложений 20.06.2022 16:27
Идентификационный код закупки 221772283031777220100100240000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 66631
ИНН организации 7722830317
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Казаков Николай Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 111024, Москва, УЛИЦА ПРУД-КЛЮЧИКИ, ДОМ 2Б, ЛИТЕРА Д
Адрес электронной почты заказчика loktgs@gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)910-33-23
Дополнительная контактная информация Ответственный исполнитель и эксперт Колыхалов Александр Алексеевич 84959108253
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по обеспечению круглосуточного оперативного контроля над лифтовым оборудованием
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 474300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия Требования, указанные в техническом задании.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.07.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контр лифт оборудования 452.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Большой Кисельный пер, д 4 Требуется дополнительное согласование списков сотрудников и транспортных средств в соответствии с техническим заданием
г Москва, ул Красная Пресня, д 3 Требуется дополнительное согласование списков сотрудников и транспортных средств в соответствии с техническим заданием
г Москва, пр-кт Вернадского, д 10 Требуется дополнительное согласование списков сотрудников и транспортных средств в соответствии с техническим заданием
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042, в т.ч.: - Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены этапа исполнения контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств такого этапа, предусмотренного контрактом и фактически исполненных Исполнителем. - За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель уплачивает Госзаказчику штраф в размере 10% цены этапа исполнения Контракта. - За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Госзаказчику штраф в размере 1000 (Одной тысячи) руб. 00 коп
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ. УСЛУГИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 474300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 474300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.06.2022 15:47

Приложения

контр лифт оборудования 452.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системных блоков
Поставка блоков питания
Поставка смесителей(в соответствии с техническим заданием)
Оказание услуг техническому обслуживанию автотранспортных средств (комплексный шиномонтаж колес)
Поставка садовой техники
Закупку нейтрального оборудования, вытяжного зонта, кассовых модулей и стеллажей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.