Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2022

Поставка дверей и оконных блоков (#63426157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 553 908 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГВСУ № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2950988" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32211499455
Общее наименование закупки:
Поставка дверей и оконных блоков
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
416zakupki@gusstufo.ru
+7(495)632-02-03
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 121069, Москва, 121069, г. Москва, ул. Поварская, д. 10, стр. 1
Контактное лицо:
Щербаков Алексей Геннадьевич
Начальник отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.23.14] Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их части пластмассовые

Поставка дверей и оконных блоков
1553908.14 РУБ 1 553 908,14 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Поварская, д. 10, стр. 1
Дата публикации:
24.06.2022 13:14
Дата и время начала приема заявок:
24.06.2022 13:14
Дата и время окончания приема заявок:
30.06.2022 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.07.2022 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.07.2022 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка дверей и оконных блоков

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2950988-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
416zakupki@gusstufo.ru
+7(495)632-02-03
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2210537676
Номер позиции плана
1273
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Предмет договора (ОКПД2):
[22.23.14] Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их части пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка дверей и оконных блоков
Количество: 1553908.14
Единицы измерения: РУБ
Цена: 1 553 908,14 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Республика Крым, г. Севастополь
Условия поставки:
В соответствии с закупочной документацией
Срок поставки:
В соответствии с закупочной документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с закупочной документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной одежды и специальной обуви для работников ОП «Певек»
Оснастка металлическая (фланец, траверс, пробка , ключ)
Оказание услуг по передаче лицензии на использование программного обеспечения Kaspersky Security для почтовых серверов и сертифицированного медиа-пака
Поставка трубопроводов и фасонных элементов для внутренних сетей водопровода и канализации объекта «10(20)UBA. Здание электроснабжения нормальной эксплуатации», «10(20)UKC. Вспомогательное реакторное здание» в рамках Курской АЭС-2 с энергоблоками №1 и 2
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 376303 "Поставка разъемов"
Поставка массы холоднонабивной низкоусадочной для футировки флюсоплавильных печей в соответствии с Техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.