Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2022

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по созданию серверного помещения взамен двух старых серверных помещений в административном здании Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (#63543485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 410 000 рублей
Организатор тендера: РОСЗДРАВНАДЗОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307284122100087
Номер 100307284122100087
Дата и время размещения закупки 30.06.2022 15:45
Дата и время окончания подачи предложений 01.07.2022 15:45
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСЗДРАВНАДЗОР
ИНН организации 7710537160
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сергеев Андрей Игоревич
Адрес организации Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/1
Адрес электронной почты заказчика SergeevAI@roszdravnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)578-06-85
Дополнительная контактная информация +7(499)578-06-55
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по созданию серверного помещения взамен двух старых серверных помещений в административном здании Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 410000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.07.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ проектные работы серверная.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАЗРАБОТКА ПСД НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по созданию серверного помещения взамен двух старых серверных помещений в административном здании Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 410000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 410000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АВАТЭК" (ИНН: 7708338287, КПП:770801001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 30.06.2022 16:29

Приложения

ТЗ проектные работы серверная.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вода минеральная Байкал
Поставка гибкой подводки
УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ СУХОПУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, получаемой в целях проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания Ульяновской области в 2022 году
Хозтовары и бытовая химия
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.