Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2022

Выполнение работ по капитальному ремонту вентиляционной системы по адресу: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д.19А (#63693969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту вентиляционной системы по адресу: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д.19А
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту вентиляционной системы по адресу: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д.19А
Номер закупки: 0373100062622000018
Идентификационный код закупки: 221772600857077260100100280024322243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7726008570
КПП: 772601001
Место: 117105 г. Москва Ш ВАРШАВСКОЕ 19/А,
Почтовый адрес: 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 19А
Адрес электронной почты: ks@fcgie.ru
Контактный телефон: 7-495-6338660
Ответственное должностное лицо: Воронин Сергей Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2022 14:55 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 18.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 763 662.36 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки 22763662.36 43.22.12.190 1 УСЛ ЕД 22763662.36
Итого: 22763662.36

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: в соответствии с ч. 2 ст. 52, ч. 3 ст. 55.6, ст. 55.8, ч. 12 и 13 ст. 55.16, ч. 4, ч. 5 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 190-ФЗ лицо, выполняющее работы, являющиеся объектом закупки, должно быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. - выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, членом которой является участник закупки, по форме утверждённой Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации должен составлять один месяц с даты ее выдачи Исключения: В случаях, предусмотренных ч. 2.1. и ч. 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 190-ФЗ, членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203731000626001000030
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203731000626001
Номер позиции в плане-графике: 202203731000626001000030
Идентификационный код закупки: 221772600857077260100100280024322243
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
22763662.36 22763662.36 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
243 22763662.36 22763662.36 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 22763662.36 22763662.36 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д.19А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 227636.62 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения заявок предусмотрены пунктом 2 Приложения № 5 к Извещению об осуществлении закупки «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 2276366.24 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта предусмотрены пунктом 4 Приложения № 5 к Извещению об осуществлении закупки «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 227636.62 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств по контракту предусмотрены Разделом 8 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «ПРОЕКТ КОНТРАКТА».
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Приложение №4 Проект контракта (Приложение №4 Проект контракта.doc) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.doc) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Приложение №5 Обеспечение заявки и контракта (Приложение №5 Обеспечение заявки и контракта.docx) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Приложение №6 ПСД часть1.zip (Приложение №6 ПСД часть1.zip.001) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Приложение №6 ПСД часть2.zip (Приложение №6 ПСД часть2.zip.002) 08.07.2022 14:56 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: Лезвие скальпеля, одноразового использования
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Этанерцепт
Поставка лекарственных препаратов № 46-22АМ
Препараты лекарственные 2
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Метоклопрамид, Урапидил)
79-07-2022 «Услуги по предпроектному обследованию инициативы по организации складского здания»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.