Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

04-08-2022

Поставка защитных жалюзи-ролетт для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (#64217022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139122100157
Номер 100298139122100157
Дата и время размещения закупки 03.08.2022 09:36
Дата и время окончания подачи предложений 03.08.2022 11:36
Идентификационный код закупки 221773612114177220100100430000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кутявин Тимур Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)540-83-99(306)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка защитных жалюзи-ролетт для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 230000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.08.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия В соответствии с описанием объекта закупки
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Садовая-Самотёчная, д 10 стр 1 В соответствии с описанием объекта закупки
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с описанием объекта закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЛЮКИ НАПОЛЬНЫЕ С ГАЗОВЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ. Защитные жалюзи-роллеты (рольставни) на окна
Страна происхождения
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 10 (М2.)
Цена за ед. руб. 23000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 230000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.08.2022 11:17

Приложения

Расчет НМЦК.xls
ООЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению научно-исследовательской работы «Научно-проектная документация по определению предмета охраны объекта культурного наследия регионального значения - «Административное здание (УВД), 1945-1948 гг.» по адресу: Российская Федерация, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 5»
На поставку (изготовление) секционных и поэтажных планов эвакуации при пожаре (г. Ульяновск)
Закупка керамогранита
Поставка источника бесперебойного питания для ортопантомографа в 2022 году
Поставка товара (гигрометр психрометрический Вит-2)
Печать издания "БЕЗ ТЫЛА НЕТ ПОБЕДЫ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.