Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

05-08-2022

Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка (#64243175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка
Номер закупки: 0148200000822000061
Идентификационный код закупки: 222504101975450410100100960214120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5041019754
КПП: 504101001
Место: 143968 Московская обл Реутов г УЛИЦА НОВАЯ ДОМ 4/ПОМ. 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Адрес электронной почты: orz.mo@msudrf.ru
Контактный телефон: 7-495-7308055
Ответственное должностное лицо: Перчин Иван Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2022 15:49 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 15.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 872 433.69 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка Работа 34841.33 41.20.40.900 129.8999854 М2 4525888.26
Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка Работа 42613.37 41.20.40.900 172.4000103 М2 7346545.43
Итого: 11872433.69

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201482000008001000091
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201482000008001
Номер позиции в плане-графике: 202201482000008001000091
Идентификационный код закупки: 222504101975450410100100960214120244
The maximum value of the contract price: 11872433.69
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
11872433.69 11872433.69 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д. 4; Московская обл., г. Щелково, Пролетарский пр-т, д. 1-1а.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 118724.34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (специальный счет), либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии срок ее действия должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05838834080, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 1 Сметы (Приложение № 1 Сметы.zip) 04.08.2022 15:50 GMT+3 Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.08.2022 (Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.08.2022.zip) 04.08.2022 15:50 GMT+3 Описание объекта закупки 52А-22 (Описание объекта закупки 52А-22.docx) 04.08.2022 15:50 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки (Требования к содержанию, составу заявки.docx) 04.08.2022 15:50 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 04.08.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 04.08.2022.zip) 04.08.2022 15:50 GMT+3 Приложения к ООЗ (Приложения к ООЗ.zip) 04.08.2022 15:50 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение легкового автомобиля
Поставка тотальных эндопротезов коленного сустава (одномыщелковых)
Поставка химической продукции по прейскурантному договору для нужд АО "Тюменнефтегаз"
Поставка сигнализаторов уровня СУ
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка расходных материалов (ушные вкладыши)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.