Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2012

Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения и обустройству прилегающей территории Управления Федерального казначейства по Московской области (#6426909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 299 749 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100000112000022
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Московской области
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения и обустройству прилегающей территории Управления Федерального казначейства по Московской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115114, Москва, улица Дербеневская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115114, Москва, улица Дербеневская, 5, -
Контактное лицо Мукабенова Дина Евгеньевна
Телефон: 7-499-2350116
Факс: 7-499-2357500
Электронная почта: ufk48@roskazna.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.08.2012 в 10:20

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 14987.44 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 89924.66 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540213 Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас
Начальная (Максимальная) цена контракта 299748.86 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Часть III аукционной документации).
Заказчик Управление Федерального казначейства по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д.13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента подписания Контракта.

Документация


  • АД Пантус.doc
  • пандус Наро-Фоминск.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4035516
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.