Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

04-09-2012

Монтаж трансформаторов силовых и комплектов подстанций (#6575833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 197 838 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111065"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: Филиал "Волго-Вятский"
Контактное лицо: Соболев Алексей Евгеньевич
Начальник отдела обеспечения производства филиала "Волго-Вятский" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Монтаж трансформаторов силовых и комплектов подстанций
Монтаж силового трансформатора ТМ-4000/35, демонтаж/монтаж РЗиА силового трансформатора по п/с "Лагерная-II" 35/10 кВ для нужд филиала "Волго-Вятский" ОАО "Оборонэнерго".
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 2 197 838,51 руб.
Начальная цена предмета договора: 2 197 838,51 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс-10% в течение 10 (десяти) банковских дней, далее по факту поэтапного выполнения работ, на основании подписанных актов выполненных работ, оформленных по форме КС-2, КС-3.
Окончательный расчет после выполнения последнего этапа работ и предоставления всей необходимой технической документации, в течении 40 (сорока) календарных дней, с момента подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место-Нижегородская обл., Володарский р-он, п. Новосмолинский, ул. Шоссейная д.15А. Силовой трансформатор находится на ОРУ п/с "Лагерная-II "
Условия- Аванс-10% в течение 10 (десяти) банковских дней, далее по факту поэтапного выполнения работ, на основании подписанных актов выполненных работ, оформленных по форме КС-2, КС-3.
Окончательный расчет после выполнения последнего этапа работ и предоставления всей необходимой технической документации, в течение 40 (сорока) календарных дней, с момента подписания акта выполненных работ.
Сроки-в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания Договора.

-!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения).
Сроки выполнения предмета договора: В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания Договора.
Дата публикации: 27.08.2012 13:31
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 03.09.2012 13:33
Критерии оценки котировочных заявок: -сроки выполнения работ;
-срок предоставления гарантий качества работ;
-цена договора;
-квалификация участников конкурса.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 17.09.2012 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111065" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В настоящей процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.
-Участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедуры;
- в отношении участника не должно проводиться процедур ликвидации данного участника (для юридического лица) и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
- деятельность участника заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре;
- в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд) должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа.
-Участниками размещения заказа не могут являться:
1. лица, в отношении которых имеются подтвержденные факты неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств ,а также совершившие действия (бездействия), свидетельствующие о недобросовестности поведения в отношении ОАО "Оборонэнерго";
2. лица, в заявках которых на участие в процедурах размещения заказа представлены недобросовестные сведения.
- Участники размещения заказа должны иметь документ об аккредитации, подтверждающий соответствие их квалификации требованиям, установленным в ОАО "Оборонэнерго". Участники, не имеющие вышеуказанного документа, могут быть допущены к участию в процедуре размещения заказа при условии представления всех документов ,прилагаемых к заявке.
Наличие в собственности соответствующих механизмов, оборудования и инвентаря для производства работ.
Документы, прилагаемые к заявке: Документы которые необходимо разместить в личном кабинете:
-учредительные документы (устав, учредительный договор);
-свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
-полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
-свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (приказ о назначении руководителя);
-доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа);
-бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
-Обязательно заполнение информационной карты в личном кабинете участника.

Документы прикрепляемые к заявке:
-ЗАЯВКА с приложениями;
-Сметы!!!! (см.требование к сметной документации)
-Свидетельство СРО;
-Выписка из реестра СРО о членстве;
-Выписка из реестра ростехнадзора о регистрации СРО;
-банковские реквизиты;
-справка о выполнении аналогичных работ
(сопоставимых) по характеру и объему оказываемых (желательно);
-отзывы о работе, данные контрагентами (желательно).
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 15, 8831-272-52-77, info@vt.oen.su
Председатель комиссии: Маланов Е.В - Директор филиала
Члены комиссии: Сидлер В.Г. - Главный инженер
Прокофьев В.Н. - Зам. директора по ТР и ОП
Праводелова В.Ю. - Зам. директора по экономике и финансам
Попова А.Р. - Начальник юр. отдела
Филиппова А.В. - Ведущий специалист отдела ОП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
Предоставление неполного комплекта документов, согласно условиям указанных в Техническом Задании и уведомлении по торговой процедуре, будет являться основанием для отклонения заявки.
Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения).
Все документы должны быть заверены печатью и подписью Генерального директора!!!

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-111065 Скачать файл Документация к торгам (911 Кб) 27.08.2012 13:22


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.