Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2022

Выполнение работ по текущему ремонту лифтовых холлов в здании учебного корпуса Финансового университета по адресу: ул. Кибальчича, д.1, стр.2 (#66955283)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту лифтовых холлов в здании учебного корпуса Финансового университета по адресу: ул. Кибальчича, д.1, стр.2
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по текущему ремонту лифтовых холлов в здании учебного корпуса Финансового университета по адресу: ул. Кибальчича, д.1, стр.2
Номер закупки: 0373100015722000244
Идентификационный код закупки:
  • 221771408642277140100101881470000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7714086422
КПП: 771401001
Место: 125167 г. Москва ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ Д. 49/2,
Почтовый адрес: 125057, Москва, г. Москва, пр-кт. Ленинградский, д. 49/2, дом 49/2
Адрес электронной почты: yykochetkova@fa.ru
Контактный телефон: 7-499-9439544-9544
Ответственное должностное лицо: Кочеткова Ю. Ю.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 14:40 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 125 663.05 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по текущему ремонту лифтовых холлов в здании учебного корпуса Финансового университета по адресу: ул. Кибальчича, д.1, стр.2 Работа 1125663.05 43.33.29.120 1 УСЛ ЕД 1125663.05
Итого: 1125663.05

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203731000157001000188
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203731000157001
Номер позиции в плане-графике: 202203731000157001000188
Идентификационный код закупки: 221771408642277140100101881470000244
Term of the contract: 85 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 1125663.05
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1125663.05 0.00 1125663.05 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 85 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1125663.05 0.00 1125663.05 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Кибальчича, д.1, стр.2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 11256.63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03214643000000017300, л/с: 20736X19410, БИК: 004525988, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: Выявленные при приемке работ, а также в период гарантийной эксплуатации недостатки и дефекты, устраняются Подрядчиком за свой счет. Срок устранения недостатков и дефектов не должен превышать срок выполнения работ по Контракту, с даты получения Подрядчиком письменного обращения Заказчика с перечнем выявленных недостатков и дефектов в период гарантийной эксплуатации.
The period for which the warranty is provided: Срок гарантийной эксплуатации результатов работ составляет не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания документа о приемке. Срок гарантии Подрядчика на материалы должен быть не менее срока гарантии производителя материалов.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Независимая гарантия (НГ) должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму НГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч.15ст.44 Закона №44-ФЗ случаях, или сумму НГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96 Закона №44-ФЗ, а также ИКЗ, при осуществлении которой предоставляется такая НГ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается НГ; 3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по НГ, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой НГ и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате по такой НГ; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по НГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия независимой гарантии с учетом требований ст.44 и 96 Закона № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления НГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления НГ в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по НГ. НГ должна включать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 р/д со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 5. Платежные реквизиты (5. Платежные реквизиты.docx) 29.11.2022 14:41 GMT+3 1 обоснование НМЦК. (1 обоснование НМЦК..XLSX) 29.11.2022 14:41 GMT+3 2 проект контракта (2 проект контракта.DOCX) 29.11.2022 14:41 GMT+3 3 описание объекта закупки (3 описание объекта закупки.DOCX) 29.11.2022 14:41 GMT+3 4 Требования к содержанию, составу заявки (4 Требования к содержанию, составу заявки.doc) 29.11.2022 14:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока для производства детской кисломолочной продукции
Работы по техническому обслуживанию улиц городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Поставка мебели медицинской
22-98466Э Оказание услуг по информационному сопровождению деятельности Администрации Курчатовского района в средствах массовой информации
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Оказание услуги по сопровождению и технической поддержке установленного программного продукта «Медицинская Информационная Система «Комплекс Программных Средств «Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения» «САМСОН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.