Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Выполнение работ по текущему ремонту лестниц, лифтовых холлов, 1-го этажа в здании по адресу: 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.3 и замене алюминиевых
дверей по адресу: 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.1, стр.3 (23-23)
Дата публикации: 05.04.2023
Дата и время обновления информации о процедуре: 05.04.2023
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 13.04.2023 08:00
Дата подведения итогов: 18.04.2023 23:59
Способ закупки: Аукцион
Адрес электронной почты: zakupki@fa.ru
Номер телефона: 8 (499) 943-9367
Контактное лицо: Черемисина Ольга Александровна
Место рассмотрения предложений: г Москва, Ленинградский пр-т, 53
Код валюты в ИСО: RUB
Организатор процедуры
Юридический адрес:
125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ,
Почтовый адрес:
125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 49/2
Документы
документация.zip
Лоты
Лот №1
Начальная цена: 3518142.68 RUB
Статус лота: Приём заявок
Начальная цена без НДС: 2931785.57 RUB
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Заказчики лота
Номер телефона: 7-499-5531307
Адрес электронной почты: SAKulikova@fa.ru
Юридический адрес:
125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ,
Почтовый адрес:
125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 49/2
Коды классификации лота по ОКПД2
43.39.11.190 Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки
Условия поставки: Заказчик обязуется по документу о приеме объекта передать Подрядчику объект для выполнения работ, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора.
Срок выполнения работ: работы выполняются поэтапно: 1 этап – 30 (тридцать) рабочих дней с момента передачи Подрядчику объекта для выполнения работ; 2 этап – 40 (сорок) рабочих дней с момента
передачи Подрядчику объекта для выполнения работ. Оплата осуществляется по факту выполненных Работ на основании подписанных обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. КС-2) и справки о
стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), а также выставленного Подрядчиком счета, счета-фактуры (при наличии), в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком указанных в
настоящем пункте документов, оформленных надлежащим образом, в безналичной форме, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика по реквизитам, указанным в разделе 14
настоящего Договора.
Адрес поставки: г. Москва, 4-й Вешняковский проезд, д4, к3, к.1, стр.3
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, внедрение и сопровождение программно-аппаратных комплексов оперативного мониторинга состояния информационной безопасности KASPERSKY UNIFIED MONITORING AND ANALYSIS PLATFORM (SIEM) и средство анализа защищенности RedCheck ПАО КТЗ (техническая часть) Оказание услуг охраны МАУ ДО "ЦДТ "Сигнал" г. Перми. >Поставка хоз. товаровПоставка кварц-винилового напольного покрытия, ПВХ плинтуса и комплектующих на строительный объект: «Информационный центр по ул. им. Гоголя Н.В., 87 в Кировском районе г. Саратова»Поставка лекарственных препаратов (Хлорпромазин)Поставка автомобиля