Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-04-2023

Выполнение работ по текущему ремонту лестниц, лифтовых холлов, 1-го этажа в здании по адресу: 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.3 и замене алюминиевых дверей по адресу: 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.1, стр.3 (23-23) (#69846508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 518 142 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Выполнение работ по текущему ремонту лестниц, лифтовых холлов, 1-го этажа в здании по адресу: 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.3 и замене алюминиевых дверей по адресу: 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.1, стр.3 (23-23)
Дата публикации: 05.04.2023
Дата и время обновления информации о процедуре: 05.04.2023
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 13.04.2023 08:00
Дата подведения итогов: 18.04.2023 23:59
Способ закупки: Аукцион
Адрес электронной почты: zakupki@fa.ru
Номер телефона: 8 (499) 943-9367
Контактное лицо: Черемисина Ольга Александровна
Место рассмотрения предложений: г Москва, Ленинградский пр-т, 53
Код валюты в ИСО: RUB

Организатор процедуры

Юридический адрес:
125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ,
Почтовый адрес:
125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 49/2

Документы

документация.zip

Лоты

Лот №1
Начальная цена: 3518142.68 RUB
Статус лота: Приём заявок
Начальная цена без НДС: 2931785.57 RUB
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Заказчики лота
Номер телефона: 7-499-5531307
Адрес электронной почты: SAKulikova@fa.ru
Юридический адрес:
125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ,
Почтовый адрес:
125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 49/2
Коды классификации лота по ОКПД2
43.39.11.190 Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки
Условия поставки: Заказчик обязуется по документу о приеме объекта передать Подрядчику объект для выполнения работ, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора. Срок выполнения работ: работы выполняются поэтапно: 1 этап – 30 (тридцать) рабочих дней с момента передачи Подрядчику объекта для выполнения работ; 2 этап – 40 (сорок) рабочих дней с момента передачи Подрядчику объекта для выполнения работ. Оплата осуществляется по факту выполненных Работ на основании подписанных обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), а также выставленного Подрядчиком счета, счета-фактуры (при наличии), в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком указанных в настоящем пункте документов, оформленных надлежащим образом, в безналичной форме, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика по реквизитам, указанным в разделе 14 настоящего Договора.
Адрес поставки: г. Москва, 4-й Вешняковский проезд, д4, к3, к.1, стр.3



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, внедрение и сопровождение программно-аппаратных комплексов оперативного мониторинга состояния информационной безопасности KASPERSKY UNIFIED MONITORING AND ANALYSIS PLATFORM (SIEM) и средство анализа защищенности RedCheck ПАО КТЗ (техническая часть)
Оказание услуг охраны МАУ ДО "ЦДТ "Сигнал" г. Перми. >
Поставка хоз. товаров
Поставка кварц-винилового напольного покрытия, ПВХ плинтуса и комплектующих на строительный объект: «Информационный центр по ул. им. Гоголя Н.В., 87 в Кировском районе г. Саратова»
Поставка лекарственных препаратов (Хлорпромазин)
Поставка автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.