Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2012

Строительство или реконструкция отдельных объектов (#7006755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 305 281 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111567"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал "Дальневосточный" ОАО "Оборонэнерго"
Контактное лицо: Щербакова Таисия Викторовна
Специалист по конкурсным процедурам филиала "Дальневосточный" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Строительство или реконструкция отдельных объектов, не входящих в состав стройки
выполнение работ по реконструкции ЛЭП-0,4 кВ, ТП-25; Производственный участок "Советско-Гаванский" (ВЛЭП-0,4 кВ от ТП-25, Ф -Декабристов), для нужд филиала «Дальневосточный» ОАО «Оборонэнерго»
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 2 305 281,68 руб.
Начальная цена предмета договора: 2 305 281,68 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс 10 % в течение 5 банковских дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 10 банковских дней
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место: Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Заветы Ильича рп.(Ул.Декабристов-пер.Боковой-пер.Иртышский-пер.Связи-ул.Ленинградская)
Сроки: 40 календарных дней с момента подписания договора;
Условия: Аванс 10 % в течение 5 банковских дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 10 банковских дней после подписания обеими сторонами Акта о приемке выполенных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполенных работ и затрат по форме КС-3, а также получения Заказчиком оригинала счета, счета-фактуры (в случае, если подрядчик является плательщиком НДС), оформленных надлежащих образом, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (см. п 7.2. Договора подряда)
Сроки выполнения предмета договора: 40 календарных дней с момента подписания договора
Дата публикации: 16.10.2012 11:20
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 25.10.2012 09:00
Критерии оценки котировочных заявок: 1. квалификация участников торгов;
2. сроки выполнения работ;
3. цена договора (цена за единицу);
4. сроки предоставления гарантии качессва работ.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 08.11.2012 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111567" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: -в настоящем запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.
-участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торговой процедуры:
-в отношении участника размещения заказа не должно проводиться процедур ликвидации данного участника (для юридического лица) и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
-деятельность участника размещения заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
-у участника размещения заказа не должно иметься задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
-в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд) должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа.
Необходимио наличие в собственности участника размещения заказа соответствующих механизмов, оборудования и инвентаря для производства работ.
Документы, прилагаемые к заявке: Документы которые необходимо разместить в личном кабинете:
-учредительные документы (устав, учредительный договор);
-свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
-полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
-свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (приказ о назначении руководителя);
-доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа);
-копиии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011 год и на последнюю отчетную дату 2012 года;
Обязательно заполнение информационной карты в личном кабинете участника.

Документы прикрепляемые к заявке:
-Письмо о подаче оферты со всеми необходимыми приложениями;
-Сметы (см.требование к сметной документации)
-Заверенные печатью предприятия копии действующих свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ с приложением перечня состава работ, выданных членам СРО:
-Заверенную печатью предприятия копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является Участник, датированную не ранее 3(трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
-Заверенную печатью предприятия копию выписки из реестра саморегулируемых организаций, выданной Ростехнадзором, с приложением перечня состава работ, на выполнение которых имеется допуск у СРО, датированную не ранее 3(трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
-Анкета Участника размещения заказа;
-Банковские реквизиты.
-справка о выполнении аналогичных работ сопоставимых по характеру и объему оказываемых;
-отзывы о работе, данные контрагентами.(как рекомендация)
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 680014, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Восточное шоссе, дом 30а; 8(4212) 46 33 19 (114)
Председатель комиссии: А. В. Алипов. - заместитель директора по ТР и ОП
Члены комиссии: Заместитель председателя Конкурсного комитета:
Д. В. Теплицкий. - Главный инженер
Члены Конкурсного комитета:
И. Н. Самойлов -Заместитель главного инженера
С. А. Фатеев- Начальник ПЭО ,
Р. П. Данилов-Ведущий инженер ООП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
- Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете участника. Заявка, СЕРТЕФИКАТЫ, сметы и т.д. НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре.
- Не предоставление КОПИЙ Сертефикатов, Деклараций, паспортов к заявке, будет являться основанием для отклонения заявки.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-111567 Скачать файл документация к запросу котировок цен на реконструкцию объектов ЭСХ (5.6 Мб) 1. Технические задание на 4-х листах;
2. Дефектный акт на 2-х листах с фото;
3. Проект договора подряда на 9-ти листах;
4. Образец анкеты участника торговой процедуры;
5. Образец письма о подаче оферты.
16.10.2012 10:56
2-111567 Скачать файл Деф.акт+фото ВЛЭП-0,4 кВ, Ф -Декабристов, Боковой, от ТП-25 г.Советская Гавань (6.1 Мб) 16.10.2012 10:56


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка стройматериалов
Закупка асбестотехнических материалов
Фото-резак Dahle 550
Расчистка территории от кустарников и мелколесья
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений
Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий промышленного назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.