Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013023000040 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по проведению экспертизы товара, поставка которого предусмотрена закупкой расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронюк Владимир Константинович |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.05.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по проведению экспертизы товара, поставка которого предусмотрена закупкой расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуги по проведению экспертизы товара, поставка которого предусмотрена закупкой расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств. Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему Запросу цен | 71.20.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место оказания услуг: по месту нахождения Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта: В цену контракта включены стоимость услуг, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Заказчик на основании представленных Исполнителем документов оплачивает оказанную Услугу в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата непринятых Заказчиком услуг не осуществляется. 3. Оплата оказания услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема услуг, фактически оказанных в ходе исполнения Контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуги: в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявка на оказания услуг. Приемка оказанной Услуги осуществляется по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. Максимальное количество заявок по контракту на поставку расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств не более 6 штук. Таким образом, максимальное количество заявок по контракту на оказание услуг не более 6 штук соответственно. |
Приложения: | |
Запрос цен (экспертиза расходных материалов).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1329734 |