Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000623000191 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания в части ремонта лифта по адресу: г. Москва, ул.Стасовой, д.14, корп.2. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125009, г. Москва, Тверской бульвар, д. 18, стр. 1, комн.204. Электронная почта: u2401@pfrmo.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самошин Владимир Васильевич |
Адрес электронной почты |
u2401@pfrmo.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-6296655 |
Факс |
8-495-9878891 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Работы по ремонту лифта | 43.29.19.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Используемые материалы должны соответствовать государственным стандартам. Работы должны выполняться специализированной лифтовой организацией, предметом деятельности которой является, в том числе осуществление работ по монтажу, демонтажу лифтов располагающая материально-технической базой и квалифицированным персоналом для осуществления данных видов работ. |
Порядок оплаты |
Оплата производится после приемки Заказчиком всего объема выполненных работ в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл) |
Приложения: | |
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос о предоставлении ценовой информации + образец форма.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1329213 |