Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100001812000141
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: ремонт буфета
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Контактное лицо Моисеенко Владимир Владимирович
Телефон: 7-495-6230490
Факс: 7-495-6231981
Электронная почта: csp05@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 150467.62 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг опубликованы в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей должна быть указана с учетом затрат на страхование, НДС, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 26 декабря 2012 г
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет(243225)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет; оплата в объеме 100 % от цены работ в течение 20 банковских дней после подписания акта
выполненных работ
Документация
проект ГК.doc
тех задание.doc
форма заявки ремонт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4817926
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка калориферов38-12 ЗК Продление неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения КасперскийПредоставление услуг по организации регламентного обслуживания парашютных страхующих приборовОказание услуг по публикации в печатном издании нормативно-правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации, требующих оперативного доведения до сведения заинтересованных лицПоставка низко замерзающей стекло омывающей жидкостиЗапрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания №3