Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2012

Ремонт буфета (#7215708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 468 рублей
Закупочная организация: ФГКУ ЦСП ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100001812000141
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: ремонт буфета

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Контактное лицо Моисеенко Владимир Владимирович
Телефон: 7-495-6230490
Факс: 7-495-6231981
Электронная почта: csp05@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 150467.62 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг опубликованы в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей должна быть указана с учетом затрат на страхование, НДС, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 26 декабря 2012 г
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет(243225)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет; оплата в объеме 100 % от цены работ в течение 20 банковских дней после подписания акта выполненных работ

Документация


  • проект ГК.doc
  • тех задание.doc
  • форма заявки ремонт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4817926
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка калориферов
    38-12 ЗК Продление неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения Касперский
    Предоставление услуг по организации регламентного обслуживания парашютных страхующих приборов
    Оказание услуг по публикации в печатном издании нормативно-правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации, требующих оперативного доведения до сведения заинтересованных лиц
    Поставка низко замерзающей стекло омывающей жидкости
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания №3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.