Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-09-2023

Ремонт объекта (территории) по адресу: ст. Ленинградская, ул. Садовая, 41 (ремонт кабинета № 3 + отмостка) (#72756003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 385 777 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312729475
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Ремонт объекта (территории) по адресу: ст. Ленинградская, ул. Садовая, 41 (ремонт кабинета № 3 + отмостка)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7708652888
КПП 770801001
ОГРН 1077762014110
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, дом Д. 11/1
Почтовый адрес заказчика 107078, Г.Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мотрий Оксана Викторовна
Электронная почта организатора rsc.krasnodar@mail.ru
Контакный телефон организатора 88612241593

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 329
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Заказчик рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. 2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20 (двадцати) дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе, если иной срок не установлен в аукционной документации. 3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заказчик принимает решение о допуске потенциального участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона, либо отказе в допуске потенциального участника закупки к участию в аукционе. 4. Потенциальные участники закупки не допускаются к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным статьей 14 Положения о закупке и аукционной документацией. 5. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе составляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.09.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.09.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.09.2023 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится в день, указанный в настоящей аукционной документации, в соответствии с регламентом оператора электронной площадки. Шаг аукциона составляет от 0,5% до 5%
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 329
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией и осуществляет проверку соответствия потенциальных участников закупки и поданных ими заявок требованиям, установленным Положением о закупке и аукционной документацией. 2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20 (двадцати) дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе, если иной срок не установлен в аукционной документации. 3. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Заказчик принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе. 4. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям по основаниям, предусмотренным аукционной документацией (см. выше). 5. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе составляется итоговый протокол и определяется победитель аукцион. 6. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора (наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги) и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и Положением о закупке, признается победителем аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2023 по 11.09.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220648586
Номер позиции в плане закупок П1260

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт объекта (территории) по адресу: ст. Ленинградская, ул. Садовая, 41 (ремонт кабинета № 3 + отмостка)
Начальная (максимальная) цена договора 385 777 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. Садовая, 41. Условия: см. проект договора. Сроки: в течении 22 рабочих дней с момента заключения Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Ремонт объекта (территории) по адресу: ст. Ленинградская, ул. Садовая, 41 (ремонт кабинета № 3 + отмостка)

Документация

Приложение 4 ПРОЕКТ Договора 22А-23.docx (01.09.2023)
Приложение 3 обоснование НМЦД (ремонт Ленинградская).xlsx (01.09.2023)
Приложение 2 первая часть заявки 22А-23.docx (01.09.2023)
Приложение 1 описание объекта закупки 22А-22.docx (01.09.2023)
Документация (извещение) 22А-23.docx (01.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуга по замене тормозного устройства Alzola/FRPE500 MEC-PAL Freno EVO-02 лифта, здания Спального корпуса (Литера Г)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Запрос+техническое задание, прилагается)
Оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование строительной техники и транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и эксплуатации
Поставка задвижек клиновых ДУ 400, ДУ 500, ДУ 800
Поставка лабораторного оборудования.
Выполнение текущего ремонта нежилого помещения для исследований в области карантина растений, в административно-хозяйственном здании, расположенном по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Красной Армии, д. 71а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.