Объявление о закупке №100880057123100301
|
Номер
|
100880057123100301
|
Дата и время размещения закупки
|
12.09.2023 15:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.09.2023 17:11
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
|
ИНН организации
|
9729293168
|
КПП организации
|
772901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Курячая Светлана Дмитриевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ks@ccom.gusp.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)621-80-38
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка чайников
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
82620.64
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
|
Дополнительные условия
|
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2. Приемка поставленного Товара по качеству осуществляется в течение 5 дней
|
Бюджет
|
Источник финансирования - федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
13.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
фото.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Лубянский проезд, д 9 стр 2
|
Необходимо предоставить данные на транспортное средство, водителя и иных лиц находящихся в автомобиле не позднее чем за сутки для оформления пропуска на территорию войсковой части.
|
Крайний срок - 13.09 до 18:00 по мск
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
|
2
|
В соответствии с частями 4-9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОСУДА. Френч-пресс 1 л
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал корпуса: стекло и нержавеющая сталь
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
2329.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18634.64
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОСУДА. Заварочный чайник с подогревом от свечи 600 мл
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Носик длинный ситечко в носике
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
46 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1391.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
63986.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 12.09.2023 17:11
|