Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2012

Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию (#7297751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 761 961 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111854"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"
Контактное лицо: Манахов Тимур Алиевич
Заместитель директора по техническому развитию филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
Капитальный ремонт Административного здания (здание штаба) РЭС "Северодвинский" Архангельская обл., г.Северодвинск, военный городок 2, район порта для нужд филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 2 761 961,29 руб.
Начальная цена предмета договора: 2 761 961,29 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс 10% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента заключения договора, окончательный расчет по факту выполнения работ, после подписания сторонами Акта выполненных работ в течение 30 (тридцати) банковских дней.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Архангельская область, г.Северодвинск, военный городок 2, район порта.
Сроки выполнения предмета договора: не более 60 дней с момента заключения договора
Дата публикации: 15.11.2012 15:17
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 22.11.2012 16:00
Критерии оценки котировочных заявок: - сроки выполнения работ;
- качество работ;
- цена договора;
- квалификация участников конкурса.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 11.01.2013 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111854" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: - наличие свидетельств, лицензий о допуске к определенному виду или видам работ;
- наличие у Подрядчика в собственности соответствующих механизмов оборудования и инвентаря для производства строительных и монтажных работ;
- наличие аттестованного персонала по перемещению грузов кранами и производства сварочных работ;
- участники размещения заказа должны соответствовать требованиям предъявляемых законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметов торгов;
- участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями управленческой компетентностью, репутацией и должен иметь ресурсные возможности (финансовые, материально- технические, производственные, трудовые);
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках договора);
- участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации на имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность участника не должна быть приостановлена;
- отсутствие претензий со стороны Заказчиков к качеству выполненных ранее участником работ и срокам выполнения работ.
Документы, прилагаемые к заявке: - учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- приказ о назначении директора;
- доверенности на должностных лиц, выступающих от лица Участника;
-бухгалтерский баланс за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
-банковские реквизиты;
- справка о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров;
- полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- заявка по установленной в ОАО «Оборонэнерго» форме;
- смета (см. требование к сметной документации);
-заверенные печатью предприятия копии действующих свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ с приложением перечня состава работ, выданных членам СРО;
- заверенную печатью предприятия копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является Участник, датированную не ранее 3 (трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
- заверенную печатью предприятия копию выписки из реестра саморегулируемых организаций, выданной Ростехнадзором, с приложением перечня состава работ, на выполнение которых имеется допуск у СРО, датированную не ранее 3 (трех) месяцев до дня публикации извещения о проведении торговой процедуры;
- не предоставление любого из указанных документов будет являться основанием для отклонения заявки!
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 54, оф. 1;
(8184)528800;
tmanahov@sv.oen.su
Председатель комиссии: Манахов Т.А. - Заместитель директора по техническому развитию;
Члены комиссии: Лейченко Е.А.- Заместитель директора по экономике и финансам
Леонтьев А.Л.- Заместитель главного инженера
Швечиков Е.А.- Заместитель директора по техническому развитию
Лящук И.В.- Начальник юридического отдела
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
Предоставление не полного комплекта документов, согласно условиям указанных в Техническом Задании и уведомлении по торговой процедуре, будет являться основанием для отклонения заявки.
Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).
Все документы должны быть заверены печатью и подписью Генерального директора.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Фторопласт листовой
Оргтехника и запчасти
Трубки полиамидные
Регуляторы, счетчики, шунты
Двигатель
Услуги по завершению строительства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.