Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2023

Выполнение работ по текущему ремонту оконных проемов в административном здании Федерального дорожного агентства (#73291911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 599 598 рублей
Организатор тендера: РОСАВТОДОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164096123100086
Номер 100164096123100086
Дата и время размещения закупки 30.09.2023 02:00
Дата и время окончания подачи предложений 30.09.2023 04:00
Идентификационный код закупки 231771750975777170100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСАВТОДОР
ИНН организации 7717509757
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дорогов Алексей Александрович
Адрес организации 129085, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БОЧКОВА, д. 4
Адрес электронной почты заказчика rad@fda.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)870-98-20
Дополнительная контактная информация Банковские реквизиты Заказчика: Единый казначейский счет: 40102810045370000002 Казначейский счет: 03211643000000019503 Наименование банка плательщика (получателя): Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства г. Москва БИК 024501901 Наименование плательщика (получателя): Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Федеральное дорожное агентство) л/с 03951001080)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту оконных проемов в административном здании Федерального дорожного агентства
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599598.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 04.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые выявляются неоднократно или являются неустранимыми либо нарушения срока выполнения работ более чем на 5 рабочих дней от указанного срока. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае нарушения срока приемки работ или оплаты работ более чем на 10 рабочих дней от установленных сроков.
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и включает все расходы Подрядчика: стоимость работ, расходных материалов, необходимых для проведения работ, применяемых средств, а также уплату налогов и иных обязательных платежей. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 40 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора (с техническим заданием).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
129085, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БОЧКОВА, д. 4 Приемка выполненных работ осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней согласно Акту о приемке выполненных работ (Форма КС-2), а также справке о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3). Обязательства Подрядчика по выполнению работ считаются выполненными с момента подписания обеими Сторонами Акта о приемке выполненных работ (Форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), и предоставления ему счета и счета-фактуры (если Подрядчик не применяет упрощенную систему налогообложения). При наличии замечаний Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки выполненных работ по причине несоответствия Техническому заданию или несоответствию условиям Договора, с указанием срока для устранения замечаний, но не менее 5 (пяти) рабочих дней. После устранения замечаний по выполненным работам приемка работ осуществляется в соответствии с текущим разделом Контракта. Единовременное выполнение работ в соответствии с ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательств. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором. Размер штрафа составляет 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек).
3 В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком, обязательства, предусмотренного Договором, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора (этапа Договора), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором (этапом Договора) и фактически выполненных Подрядчиком.
5 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором. а) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер штрафа составляет 10 % от цены Договора. б) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Договором, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек).
6 Неустойка, подлежащая уплате Подрядчиком может быть оплачена Подрядчиком путем перечисления в установленном порядке денежных средств в доход федерального бюджета с представлением Заказчику документального подтверждения такого перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты осуществления платежа.
7 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, военные действия, запретительные акты органов государственной власти), если эти обстоятельства непосредственно и негативно повлияли на исполнение Договора. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены документально уполномоченным органом.
8 Решение о частичном или полном неисполнении обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.
9 Претензии Сторон, возникающие в связи с исполнением Договора, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами путем переговоров.
10 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Текущий ремонт помещений административного здания
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с проектом контракта (приложен ниже)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 599598.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 599598.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Власова Марина Александровна (ИНН: 771560047600)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 30.09.2023 13:44

Приложения

Проект договора (с техническим заданием).docx
КП ФДА 25.09.2023.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.