Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-10-2023

Выполнение работ по замене дверного блока (#73824079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 750 рублей
Организатор тендера: РОСИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100239096123100309
Номер 100239096123100309
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 10:02
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 12:02
Идентификационный код закупки 231771072313477100100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСИМУЩЕСТВО
ИНН организации 7710723134
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕР. НИКОЛЬСКИЙ, д. Д.9
Адрес электронной почты заказчика rosim0@rosim.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)647-71-77(4827)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по замене дверного блока
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 49750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные условия Участник закупки должен соответствовать единым требованиям согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Приемка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара путем подписания Сторонами универсального передаточного документа или акта приема-передачи Товара (в случае если Товар передается по товарной накладной) с приложением иных относящихся к Товару документов (при наличии). В случае обнаружения каких-либо недостатков в количестве, качестве и т.д. Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара с указанием сроков устранения обнаруженных недостатков.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание_метал.дверь.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ермолаевский пер, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии со ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчик вправе удержать сумму неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю). Штраф определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. Пени начисляются в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. Выполнение работ по замене дверного блока
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по замене дверного блока
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 49750.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Ваничкин Юрий Борисович (ИНН: 502015736136)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2023 11:13

Приложения

КП дверь Росимущество - 23.10.2023.pdf
Техническое задание_метал.дверь.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту окна
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по Сыктывдинскому району
Замена счетчика воды
Поставка расходных материалов для АЦ(С)8.0-70(6339)48ВР, г.р.з. Р057КА124 и IVECO (65c15v)F1C, г.р.з. А859МР
Стойки МС-750 в комплекте с пластиковым подпятником
Текущий ремонт кровли и устройство водосточной системы административного здания для нужд Межрайонной ИФНС России № 21 по Ростовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.