Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2023

Выполнение работ по замене дверей (#74155146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 129 630 рублей
Организатор тендера: УВД ПО СВАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100058940123100078
Номер 100058940123100078
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 17:37
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 06:00
Идентификационный код закупки 231771504714477160100100230000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВД ПО СВАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
ИНН организации 7715047144
КПП организации 771601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козяйкин Василий Фёдорович
Адрес организации 129337, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА ВЕШНИХ ВОД, д. 10
Адрес электронной почты заказчика omtiho14@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)616-05-47
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Рогова Татьяна Дмитриевна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по замене дверей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 129630.08
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 7 Государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта двери.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, проезд Ольминского, д 1А
г Москва, ул Советской Армии, д 12 к 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 7 Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСТРОЙСТВО ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ И УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБШИВКОЙ. Выполнение работ по замене дверей
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по замене дверей
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 129630.08 (Не выше)
Стоимость, руб. 129630.08
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 10.11.2023 19:09

Приложения

Проект контракта двери.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пожарно технического оборудования (знаки пожарной безопасности)
Оказание услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM для обеспечения функционирования СЭМПЛ
Текущий ремонт транспортного средства Лада Ларгус г/н К731СО согласно техническому заданию заказчика
Мешки для эвакуации документов
Мешки для эвакуации документов
Лоток хлебный, губка для посуды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.