Объявление о закупке №100280956123100300
|
Номер
|
100280956123100300
|
Дата и время размещения закупки
|
10.11.2023 13:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.11.2023 15:58
|
Идентификационный код закупки
|
231771091497177100100100320000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ИНН организации
|
7710914971
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Трокаль Максим Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
TrokalMV@mintrud.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)587-88-89(1051)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по перерасчету проектно-сметной документации на переоборудование помещений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации под ситуационный центр
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
475000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ на перерасчет ПСД под ситуационный центр.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Ильинка, д 21
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. УСЛУГИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Выполнение работ по перерасчету проектно-сметной документации на переоборудование помещений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации под ситуационный центр
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
475000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
475000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СЕКИНТЕГ" (ИНН: 5043071380, КПП:504301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.11.2023 15:13
|