Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2023

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта лифтов в здании Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: 127006, г. Москва, Успенский переулок 10, стр.1 (#74307707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 281 000 рублей
Организатор тендера: МИНЗДРАВ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100227211123100052
Номер 100227211123100052
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 09:31
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2023 11:31
Идентификационный код закупки 231770777824677070100100270000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНЗДРАВ РОССИИ
ИНН организации 7707778246
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Захаров Михаил Юрьевич
Адрес организации Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
Адрес электронной почты заказчика zaharovmy@rosminzdrav.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)627-24-00(1070)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта лифтов в здании Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: 127006, г. Москва, Успенский переулок 10, стр.1
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 280999.74
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 10.1. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 10.2. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 10.3. В случае, если Заказчиком проведена экспертиза выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных Работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. 10.4. Подрядчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке в случае необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты выполненных Работ.
Дополнительные условия
Бюджет Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2023 год по разделу 09, подразделу 09, целевой статье 01 4 23 90020, виду расходов 243
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 2_ГК Проектирование лифтов (002).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Рахмановский пер, д 3/25, склад
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 6.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. 6.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнен
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАЗРАБОТКА ПСД НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта лифтов в здании Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: 127006, г. Москва, Успенский переулок 10, стр.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта лифтов в здании Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: 127006, г. Москва, Успенский переулок 10, стр.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 280999.74 (Не выше)
Стоимость, руб. 280999.74
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 11:19

Приложения

Сметный расчет.docx
2_ГК Проектирование лифтов (002).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке текстильной продукции с логотипом
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Оказание консультационных услуг по программному продукту "1С: предприятие" для нужд УМВД России по Владимирской области и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Владимирской области))
Поставка электротоваров № 9 для ЦР № 1 на 2023 год
Поставка марок и маркированных конвертов
Обучение по дополнительной образовательной программе: «Оператор котельной»
Оказание услуг по ветеринарному обслуживанию служебных собак ОМВД России по Пуровскому району

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.