Объявление о закупке №100314476123100322
|
Номер
|
100314476123100322
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2023 10:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 12:46
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ЦГИЖБО ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
7706593588
|
КПП организации
|
770601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Климов Владимир Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ЖИТНАЯ, ДОМ 14
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki220011@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)983-87-74
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное должностное лицо: Бугакова Екатерина Владимировна, тел. 8-495-982-18-56, эл. почта: oxo.gkx@fsin.su, zakupki220011@mail.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка чайных сервизов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
122123.35
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с ГК.
|
Дополнительные условия
|
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Государственному Заказчику в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта по адресу: г. Москва, Житная, 14.
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК сервизы.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Житная, д 14
|
При отсутствии у Государственного заказчика претензий по количеству, качеству и другим характеристикам Товара Государственный Заказчик в течение 20 (двадцати) дней с момента
доставки Товара Поставщиком подписывает акт приемки-сдачи Товара , товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком
Заказчику. Подписание Государственным Заказчиком Акта приемки-сдачи товара, означает проведение приемки товара в полном объеме.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями ГК.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Чайный сервиз на 12 персон
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бренд: Anna Lafarg Emily Серия: Афина Материал: Костяной фарфор Декор: Геометрический орнамент Цвет: белый, серебристый Комплектность: 12 чашек 0,24 л, 12 блюдец 15 см, 12 десертных
тарелок 18 см, чайник 1,2 л, сахарница 0,35л, молочник 0,35 л, блюдо для торта 31 см. В соответствии с прикрепленной документацией.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
24424.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
122123.35
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 17.11.2023 11:11
|