Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2012

Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию здания ГБУ Центр "Надежда" (#7450572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 957 рублей
Закупочная организация: ГБУ Центр "Надежда"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200046012000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр социально-правовой и психологической поддержки женщин "Надежда" Департамента социальной защиты населения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию здания ГБУ Центр "Надежда"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр социально-правовой и психологической поддержки женщин "Надежда" Департамента социальной защиты населения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125363, Москва, улица Новопоселковая, дом 3 Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125363, Москва, улица Новопоселковая, дом 3 Б, -
Контактное лицо Нагуманова Валентина Егоровна
Телефон: 8-499-4931164
Факс: 8-499-4931164
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125363,г.Москва,ул.Новопоселковая,д.3 Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00. Адрес Эл.почты: dvolkov@dszn.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 499957.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе - 1 услуга оказание услуг по техническому обслуживанию здания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр социально-правовой и психологической поддержки женщин "Надежда" Департамента социальной защиты населения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125363,г.Москва,ул.Новопоселковая,д.3 Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с ВСН58-88(р),условиями договора,круглосуточно.; В течении шести месяцев с 01.01.2013 по 30.06.2013
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Образец котировочной заявки-работы, услуги.docx
  • техническая часть.doc
  • Договор на работы услуги 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5044167
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафа вытяжного лабораторного
    На право заключить гражданско-правовой договор на поставку оборудования с учетом монтажа автоматической системы порошкового пожаротушения
    Поставка перевязочных средств
    Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения контракта на поставку пищевых продуктов для организации питания обучающихся ГБОУ кадетская школа-интернат № 8 "Московский кадетский корпус юстиции" Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2012 году.
    Поставка лекарственных средств
    Поставка компьютерной техники для нужд Федерального космического агентства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.