Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2023

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации - Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Четыре лота/объекта. (#74813157)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Тендерная площадка Capital Group Дивизион Реновация
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С ООО "Стройпроект" 7724544262 Закупщик МА Макаршина А. Н. ООО "Стройпроект" Менеджер по тендерам expand_more Контактное лицо Макаршина Анна Николаевна Должность Менеджер по тендерам Адрес электронной почты MakarshinaAN@capitalnova.ru Номер контактного телефона 8(495)136-20-53 доб 1115 Дополнительные контакты по процедуре 8926-344-14-77 Категория закупки (1.1) Субпроектирование (ИИ,П,РД,сметы) Способ закупки Тендер на закупку ПИР

Предмет закупки

№ Наименование лота expand_more 1 Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Объект: г.Москва, зона 5.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, Можайское шоссе, д.21, корп.2. Подтверждение участия Наименование лота Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Объект: г.Москва, зона 5.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, Можайское шоссе, д.21, корп.2. Применение НДС с учетом НДС Краткое описание предмета договора Ориентировочная дата начала работ - 01.02.2024. Ориентировочный объем работ - 19 750 м2 общей площади. Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Исполнитель работ должен иметь опыт прохождения МГЭ. Допускается возможность указать требование доп. работ Общий срок выполнения работ в календарных днях 486 Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Допустимы альтернативные предложения 2 Генпроектирвоание (ПД, РД, сметы). Объект: г.Москва, зона 5.1, мкр. 77, ХМ, ЖД/Снос, проспект Маршала Жукова, дом 25, корп. 1. Подтверждение участия Наименование лота Генпроектирвоание (ПД, РД, сметы). Объект: г.Москва, зона 5.1, мкр. 77, ХМ, ЖД/Снос, проспект Маршала Жукова, дом 25, корп. 1. Краткое описание предмета договора Ориентировочная дата начала работ - 01.02.2024. Ориентировочный объем работ - 18 882 м2 общей площади. Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Исполнитель работ должен иметь опыт прохождения МГЭ. Допускается возможность указать требование доп. работ Общий срок выполнения работ в календарных днях 486 Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Допустимы альтернативные предложения 3 Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Объект: г. Москва, зона 8.2, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Гродненская, д.6. Подтверждение участия Наименование лота Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Объект: г. Москва, зона 8.2, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Гродненская, д.6. Краткое описание предмета договора Ориентировочная дата начала работ - 01.02.2024. Ориентировочный объем работ - 18 720 м2 общей площади. Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Исполнитель работ должен иметь опыт прохождения МГЭ. Допускается возможность указать требование доп. работ Общий срок выполнения работ в календарных днях 486 Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Допустимы альтернативные предложения 4 Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Объект: г. Москва, зона 7.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Багрицкого, д.16, к.1 и д.16, к.2. Подтверждение участия Наименование лота Генпроектирование (ПД, РД, сметы). Объект: г. Москва, зона 7.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Багрицкого, д.16, к.1 и д.16, к.2. Краткое описание предмета договора Ориентировочная дата начала работ - 01.02.2024. Ориентировочный объем работ - 25 080 м2 общей площади. Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Исполнитель работ должен иметь опыт прохождения МГЭ. Допускается возможность указать требование доп. работ Общий срок выполнения работ в календарных днях 486 Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Допустимы альтернативные предложения Условия договора Проект ЖД/Снос ХМ мкр. 77, зона 5.1, проспект Маршала Жукова, дом 25, корп. 1, зона 5.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, Можайское шоссе, д.21, корп.2, зона 8.2, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Гродненская, д.6, зона 7.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Багрицкого, д.16, к.1 и д.16, к.2 Адрес объекта зона 5.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, Можайское шоссе, д.21, корп.2, зона 8.2, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Гродненская, д.6, зона 7.1, кв.107-110, МЖР, ЖД/Снос, ул. Багрицкого, д.16, к.1 и д.16, к.2, зона 5.1, мкр. 77, ХМ, ЖД/Снос, проспект Маршала Жукова, дом 25, корп. 1 Условия и сроки гарантийного удержания Гарантийное удержание 5% только за разработку РД (по истечению 24 мес. с даты подписания Акта с Застройщиком или 3 мес. с даты ввода объекта в эксплуатацию) Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты Аванс на стадию ПД (не более 30% от стоимости стадии П) с обеспечением банковской гарантией на возврат аванса. Аванс на стадию РД (не более 30% от стоимости стадии РД) с обеспечением банковской гарантией на возврат аванса. Аванс более 1 млн руб подлежит обеспечению банковской гарантией (БГ от банка АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) не принимаем к рассмотрению). Порядок формирования цены договора Ориентировочная с понижающим коэффициентом Дополнительная информация по тендеру Ориентировочная дата начала работ по лот1, лот2, лот3, лот4 - 01.02.2024. Ориентировочный объем работ: лот1 - 19 750 м2 общей площади; лот2 - 18 882 м2 общей площади; лот3 - 18 720 м2 общей площади; лот4 - 25 080 м2 общей площади. Процедура закупки Начало подтверждения участия Сегодня в 18:30 Окончание подтверждения участия 19.12.2023 18:00 Окончание представления предложений 19.12.2023 19:00 Порядок участия в закупке Требования к участникам 1. Участник должен быть аккредитован на электронной торговой площадке (ЭТП). 2. Участник должен быть предквалифицирован на данный вид работ (необходимо пройти процедуру № ПКО) Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Оферта (коммерческое предложение) с подписью и печатью организации (необходимо скачать на ЭТП посредством кнопки "экспорт" после заполнения всех доп.условий). 2. Решение об одобрении сделки (шаблон в приложении к документации), если ранее не направляли. Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бурение водных скважин и обеспечение питьевой водой учебного корпуса и цветника и благоустройство восточной части университета
Продолжение ремонта физиотерапевтического отделения ГУ центральной больницы города Исфара
Продолжение строительных работ в Центре здоровья села Жаркурган города Истаравшана
Выполнение полного комплекса монолитных работ, в т.ч. устройство трубных разводок ЭО и СС в монолитных конструкциях
Разработка проекта действующего водозабора при пользовании недрами с целью разведки и добычи технических подземных вод для технологического обеспечения водой.
ЛОТ 475–23 ОРЭФ (Открытый редукцион в электронной форме) «Выполнение проектных работ объектов Сочи-Парк Отеля"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.