Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2023

Оказание услуг по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных продуктов (#74822691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 590 000 рублей
Организатор тендера: МИНЗДРАВ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100227211123100077
Номер 100227211123100077
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 14:41
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 14:41
Идентификационный код закупки 231770777824677070100100270000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНЗДРАВ РОССИИ
ИНН организации 7707778246
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шарафетдинов А.Х
Адрес организации Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
Адрес электронной почты заказчика SharafetdinovAH@minzdrav.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)627-24-00(2520)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных продуктов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 590000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2023 год по разделу 09, подразделу 09, целевой статье 01 4 23 90019, виду расходов 244, КОСГУ – 226.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК консалтинг_проект для Березки 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Успенский пер, д 10 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042. 5.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 5.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотрен
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ИСПЫТАНИЯМ И АНАЛИЗУ ПРОЧИЕ. Оказание услуг по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных продуктов
Дополнительное описание товара, работы, услуги 1. Содержание (объем) Услуг: Услуги по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных продуктов (далее – Департамент), включают в себя: 1.Проведение проверки и оценки системы менеджмента качества с 2019 по 2023 г.г. в Департаменте на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (далее – внутренний аудит), включающее в себя: - Разработку графика обследования; - Сбор и анализ организационно-распорядительной документации в Департаменте; - Анализ организационной структуры подразделений Департамента, участвующих в обследуемой деятельности; - Интервьюирование руководителей Департамента, проведение анализа результатов опроса; - Анализ существующих элементов системы обеспечения качества в Департаменте; - Формирование отчетных материалов о результатах обследования с указанием перечня регламентов необходимых для реализации требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015; 2. Разработка регламентов системы менеджмента качества, необходимых для результативного функционирования системы менеджмента качества Департамента в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Окончательный перечень документации определяется после проведенного внутреннего аудита системы менеджмента качества. 3. Разработка документации, необходимой для функционирования системы менеджмента качества в Департаменте в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (окончательный перечень документов будет определен после проведенного внутреннего аудита системы менеджмента качества), в том числе: Стандарт качества «Внутренние аудиты»; Стандарт качества «Управление рисками»; Стандарт качества «Анализ со стороны руководства»; Стандарт качества «Корректирующие действия». 4. Проведение обучения сотрудников Департамента (не менее 3-х) по вопросам разработки и внедрения системы
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 590000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 590000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ООО "ИСО КОНСАЛТИНГ" 9731003074 773101001
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 15:12

Приложения

Обоснование цены.pdf
Проект ГК консалтинг_проект для Березки 2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка сантехнических материалов
Поставка реагентов для анализатора автоматического URIT 5160
Поставка дополнительного оборудования к универсальному рабочему столу
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Поставка выключателя дифференциального тока (УЗО), термоусаживаемой трубки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.