Объявление о закупке №100227211123100077
|
Номер
|
100227211123100077
|
Дата и время размещения закупки
|
05.12.2023 14:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.12.2023 14:41
|
Идентификационный код закупки
|
231770777824677070100100270000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНЗДРАВ РОССИИ
|
ИНН организации
|
7707778246
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шарафетдинов А.Х
|
Адрес организации
|
Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
SharafetdinovAH@minzdrav.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)627-24-00(2520)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющем функции по оказанию
государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных продуктов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Сокращение времени этапа подачи предложения
|
Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
590000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2023 год по разделу 09,
подразделу 09, целевой статье 01 4 23 90019, виду расходов 244, КОСГУ – 226.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
12.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК консалтинг_проект для Березки 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Успенский пер, д 10 стр 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения
или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042. 5.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в
иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов,
пеней). 5.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотрен
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ИСПЫТАНИЯМ И АНАЛИЗУ ПРОЧИЕ. Оказание услуг по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения
Российской Федерации, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных
продуктов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
1. Содержание (объем) Услуг: Услуги по внедрению системы управления (менеджмента) качеством в структурном подразделении Министерства здравоохранения Российской Федерации,
осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и биомедицинских клеточных продуктов (далее –
Департамент), включают в себя: 1.Проведение проверки и оценки системы менеджмента качества с 2019 по 2023 г.г. в Департаменте на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (далее
– внутренний аудит), включающее в себя: - Разработку графика обследования; - Сбор и анализ организационно-распорядительной документации в Департаменте; - Анализ организационной
структуры подразделений Департамента, участвующих в обследуемой деятельности; - Интервьюирование руководителей Департамента, проведение анализа результатов опроса; - Анализ
существующих элементов системы обеспечения качества в Департаменте; - Формирование отчетных материалов о результатах обследования с указанием перечня регламентов необходимых для
реализации требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015; 2. Разработка регламентов системы менеджмента качества, необходимых для результативного функционирования системы менеджмента качества
Департамента в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Окончательный перечень документации определяется после проведенного внутреннего аудита системы менеджмента качества.
3. Разработка документации, необходимой для функционирования системы менеджмента качества в Департаменте в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (окончательный перечень
документов будет определен после проведенного внутреннего аудита системы менеджмента качества), в том числе: Стандарт качества «Внутренние аудиты»; Стандарт качества «Управление
рисками»; Стандарт качества «Анализ со стороны руководства»; Стандарт качества «Корректирующие действия». 4. Проведение обучения сотрудников Департамента (не менее 3-х) по вопросам
разработки и внедрения системы
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
590000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
590000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
Участники закупки
|
Поставщик
|
ИНН
|
КПП
|
ООО "ИСО КОНСАЛТИНГ"
|
9731003074
|
773101001
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.12.2023 15:12
|