Техническое обслуживание двух грузовых подъемников на объекте ФК-3
Техническое обслуживание двух грузовых подъемников на объектах, по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д.29-33, стр. 13 и 31. ТЗ см. в "Закупочной документации"... Развернуть
Техническое обслуживание двух грузовых подъемников на объекте ФК-3
Техническое обслуживание двух грузовых подъемников на объектах, по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д.29-33, стр. 13 и 31. ТЗ см. в "Закупочной документации" Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
23.61.12.175 Детали лифтовых и вентиляционных шахт железобетонные
28.22.16.111 Лифты пассажирские
28.22.16.112 Лифты грузовые
28.22.19.161 Буфера лифтов
28.22.19.162 Гидроаппараты безопасности лифтов
28.22.19.1
Показать все (ещё 7)
23.61.12.175 Детали лифтовых и вентиляционных шахт железобетонные
28.22.16.111 Лифты пассажирские
28.22.16.112 Лифты грузовые
28.22.19.161 Буфера лифтов
28.22.19.162 Гидроаппараты безопасности лифтов
28.22.19.163 Замки дверей шахт лифтов
28.22.19.164 Ловители лифтов
28.22.19.165 Ограничители скорости лифтов
28.22.19.169 Комплектующие (запасные части) лифтов прочие, не имеющие самостоятельных группировок
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Скрыть 7 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
20.12.2023 13:08
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.12.2023 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
20.12.2023 13:08
|
Организатор:
|
ООО "Фастлэнд"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
В стоимости предложения должны быть учтены все расходные материалы для проведения технического обслуживания, в т.ч. концевые выключатели и замки дверей, индикаторы и кнопки
кнопочных постов. Стоимость с учетом НДС 20%.
Оплата производится ежемесячно, после предоставления закрывающих документов.
|
Условия поставки:
|
1. Обеспечить бесперебойную работу грузовых подъемников на объекте. Приезд аварийной службы на объект, при поломке подъемника, не более 1 часа, с момента подачи заявки от
Заказчика
2. Наличие разрешительной документации, требуемой для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию грузовых подъемников
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Москва, Юго-Восточный р-н, Нижегородский
|
Комментарии:
Просим вложить Коммерческое предложение. Стоимость услуг просим указывать за 1 месяц по каждой позиции.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с
образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449,
1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает
свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Диякону Виталий
Тел. +7 (495) 641-19-29 доб. 4500
e-mail: dyakonov@maison-dellos.com
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|