Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313130378
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной документации на приведение территории в нормативное состояние для улучшения пешеходной и транспортной доступности в ТиНАО города Москвы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48043 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 583364 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
ИНН 9710075487
КПП 770801001
ОГРН 1197746303204
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, Д. 4/2, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 4/2, стр. 1, дом 4/2, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Щербакова А. С.
Электронная почта организатора planz@mgnp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6244065
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 18.01.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 18.01.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 18.01.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2023 по 10.01.2024
Место предоставления 107078, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ. КАЛАНЧЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 4/2, СТР. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220630340
Номер позиции в плане закупок П574 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектной документации на приведение территории в нормативное состояние для улучшения пешеходной и транспортной доступности в ТиНАО города Москвы
Начальная (максимальная) цена договора 46 230 661 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
|
71.12.65 Федеральный государственный метрологический надзор |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Расчет НМЦД 726.xlsx (25.12.2023)
КД МСП 726.docx (25.12.2023)
Техническое_задание_16153673-1.pdf (25.12.2023)
Сметы 726.xlsx (25.12.2023)
Порядок оценки заявок по критериям_16153673-1.pdf (25.12.2023)
Приложение 1.docx (25.12.2023)
Протокол НМЦД 726.pdf (25.12.2023)
Проект_контракта_16153673-1.pdf (25.12.2023)
Приложение 5 Ситуационный план 726 (внешний файл).pdf (25.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для оснащения некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в рамках федерального проекта «Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».Право заключения договора на поставку продукции UserGate и Код Безопасности и на предоставление права на использование программных средств на условиях простой (неисключительной) лицензии и передачу сертификатов технической поддержки для нужд ДЗО ПАО «Россети»; уникальный номер закупки: 165-25.12-ОКэ-0397-23Запрос цен (коммерческих предложений) для закупки «Оказание услуг по заправке картриджей для нужд УФПС Нижегородской области»Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по отправке SMS-сообщений абонентам операторов сотовой связи адресатам заказчика (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)209801 Ремонт наружных инженерных сетей ЦТиИК для Пермской ГРЭС для нужд АО «Интер РАО – Электрогенерация»
Тележки