Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100068712000280
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ по техническому обслуживанию систем учета автоматики теплоснабжения и приточной вентиляции для нужд Федерального государственного бюджетного
учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Контактное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-9060481
Факс: 7-499-9060481
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2012 в 17:00
Место: Вашу заявку просим направлять по адресу: 127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3, кабинет 3205, контактное лицо: Леонова Ираида Геннадьевна, тел.: (499) 906-04-81 или на адрес
электронной почты. Бумажный носитель или в виде электронного документа (в соответствии со ст.9, Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ(ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи")
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления
Начальная (Максимальная) цена контракта 467661.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №141
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В Цену Работ включены все расходы, необходимые для его выполнения, расходы на техническое обслуживание, аварийные работы, ремонтно-восстановительные работы, прописанные в Техническим
заданием, расходные материалы для выполнения этих работ и оборудование, рабочей силы, расходы по вывозу мусора, транспортные расходы, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, другие
обязательные платежи, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Исполнителем всех обязательств по выполняемым работам.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. Устранение внезапно возникших неисправностей (не позднее 24
часов с момента поступления заявки) с заменой отдельных деталей систем автоматики или сменных комплектующих частей с послеремонтным контролем технического состояния оборудования, а при полной
остановки работы тепловычислителя не позднее 2 часов.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после предоставления
Поставщиком Заказчику следующих документов: - акт приема-передачи выполненных работ, подписанный Сторонами; - оригинал платежного документа с указанием в нем: общей, подлежащей оплате, суммы за
выполненные работы; - оригинал счет-фактуры.
Документация
141 КЗК КИП.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5162187
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание редакционных услуг, услуг по тиражированию и распространению муниципальной газеты ЯрославкаОказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данныхОказание услуг по организации и проведению Международной научной школы-конференции «Роботы 2012»Оказание услуг по разработке и созданию прототипов роботов и их системТехническое обслуживание систем технических и телевизионных средств охраны в здании, расположенном по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73Оказание услуг по разработке математического и программного обеспечения для системы управления прототипов роботов