Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-02-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту КТП-204, КТП-72098А, ВЛ 0,4 кВ ф-6 от ТП-205, ВЛ 0,4 кВ ф-2 от КТП-204, КТП-4150А, КТП-4146А, КТП-4144А в Кулебакском и Сосновском районе Нижегородской области (#75884395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 626 307 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.01.2024 )
Номер извещения: 32413234954
Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту КТП-204, КТП-72098А, ВЛ 0,4 кВ ф-6 от ТП-205, ВЛ 0,4 кВ ф-2 от КТП-204, КТП-4150А, КТП-4146А, КТП-4144А в Кулебакском и Сосновском районе Нижегородской области
Способ проведения закупки: Запрос коммерческих предложений в не электронной форме

Заказчик
ИНН: 5261056945
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 603107, Нижегородская область, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 176А, ПОМЕЩ. П8 КОМ.104
Почтовый адрес: 117418, г. Москва, ул. Гарибальди, д. 36, дом 36

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Третьякова Е.Е.
Адрес электронной почты: 12itera-nn@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (831) 2653182
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Место подачи заявок: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 29, офис 45, этаж 4-ый.
Дата начала срока подачи заявок: 31.01.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.02.2024 08:30
Порядок подачи заявок: Заявка подается в бумажной форме. Перед подачей заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет, ящик и т.п.). На конверте необходимо указать следующие сведения: - наименование и адрес Заказчика - предмет Договора. - полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес (для юридического лица), сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки и слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО____» (срок указывается в соответствии с требованиями документации). Участники должны обеспечить доставку своих заявок по адресу: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 29, офис 45, этаж 4-ый; ответственный за прием предложений гл. специалист департамента закупок и организации проведения конкурсов Третьякова Е.Е., т. 8(831) 265-31-82; e-mail: 12itera-nn@mail.ru

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 29, офис 45, этаж 4-ый.
Дата рассмотрения заявок: 14.02.2024
Порядок рассмотрения заявок: Рассмотрение заявок участников осуществляются Закупочной комиссией в сроки, установленные в п. 7 ч. II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Заявки участников рассматриваются в соответствии с требованиями, критериями и порядком оценки заявок, устанавливаемыми в документации о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также иных источников информации, предусмотренных документацией о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора


Подведение итогов
Место подведения итогов: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 29, офис 45, этаж 4-ый.
Дата подведения итогов: 14.02.2024
Порядок подведения итогов: Подведение итогов закупки осуществляются Закупочной комиссией в сроки, установленные в п. 7 ч. II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». В рамках подведения итогов осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок. Заявки участников закупки оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в Приложении № 1 ч. II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Победителем закупки признается участник закупки, заявка на участие в закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и заявка которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора. В случае если итоговый рейтинг двух или более заявок будет одинаковым, победителем закупки признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее других заявок.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720625, позиция плана 112
Предмет договора: Выполнение работ по капитальному ремонту КТП-204, КТП-72098А, ВЛ 0,4 кВ ф-6 от ТП-205, ВЛ 0,4 кВ ф-2 от КТП-204, КТП-4150А, КТП-4146А, КТП-4144А в Кулебакском и Сосновском районе Нижегородской области
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 8 626 307.04 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Место поставки (адрес): Не заполнено

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.01.2024 по 12.02.2024
Место предоставления документации: на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru. Срок начала предоставления документации о закупке устанавливается Заказчиком в извещении о закупке.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (игла спинальная)
Поставка лекарственного препарата «Меглюмина натрия сукцинат»
Поставка лекарственных препаратов (Лот № 17)
Поставка лекарственного препарата «Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота»
Поставка лекарственного препарата «Альбумин человека»
Выполнение монтажных работ по установке (замене) приборов коммерческого учета в Сеймском округе г. Курска (этап № 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.