Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413266381
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по мытью фасада и остекления здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР БОЕВЫХ ИСКУССТВ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7726633285
КПП 772601001
ОГРН 1097746422454
Фактический адрес заказчика 117587, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 118, К. 1, ПОМЕЩ. 17/1
Почтовый адрес заказчика 117587, г. Москва, ш. Варшавское, д. 118, к. 1, помещ. 17, дом 118, корпус 1, офис (квартира) 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гребнев И. А.
Электронная почта организатора grebnev.ia@org.mossport.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6277671
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.02.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2024 по 19.02.2024
Место предоставления 117587, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ, Ш. ВАРШАВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д. 118, К. 1, ПОМЕЩ. 17/1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240755508
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по мытью фасада и остекления здания
Начальная (максимальная) цена договора 212 016 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
Квадратный метр |
4417 |
|
Документация
Техническое_задание_16175539-1.pdf (08.02.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (08.02.2024)
Протокол НМЦД.pdf (08.02.2024)
Проект_контракта_16175539-1.pdf (08.02.2024)
Приложение № 5 к Техническому заданию.docx (08.02.2024)
Фото фасада.docx (08.02.2024)
Документация о закупке.docx (08.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Саратовского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России№05/223/А24-м на поставку инвентаря походного для нужд Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"Оказание услуг по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Оренбургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге (г. Орск)Перевозка грузаОказание услуг по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Оренбургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге (г. Оренбург)Поставка чистящих, моющих, дезинфицирующих средств и хозяйственных товаров