Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-02-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий для нужд Николаевского-на-Амуре центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#76240608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124001467 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124001467

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий для нужд Николаевского-на-Амуре центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По месту нахождения объектов Заказчика

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жуковский Вадим Павлович

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-42135-30600-232

Факс

8-42135-30600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий для нужд Николаев-ского-на-Амуре центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» включают в себя проведение измерений и лабораторных исследований вредных производственных факторов на рабочих местах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Проведение замеров микроклимата 71.20.11.190 Рабочее место 8
Проведение замеров общей вибрации 71.20.11.190 Рабочее место 4
Проведение замеров уровня шума 71.20.11.190 Рабочее место 9
Инструментальные исследо-вания и оценка электромаг-нитных полей радиочастот-ного диапазона 71.20.11.190 Рабочее место 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Проведение инструментальных замеров фактических уровней производственных факторов на рабочих местах в объеме, указанном в пункте 5 описания предмета закупки, в порядке, установленном соответствующими нормативными документами (ГОСТ, СН, СП, СанПиН, МУ, ГН); проведение анализа (обработки) полученных результатов; оформление отчета по производственному контролю с протоколами инструментального контроля рабочих мест. Исполнитель предоставляет отчет Заказчику в 3-х экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе. В стоимость услуг входят все расходы и платежи Исполнителя, в том числе транспортные, накладные расходы и другие сопутствующие и обязательные платежи, связанные с исполнением договора в соответствии с техническими требованиями.

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. Оплата осуществляется по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней после под-писания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемой услуги, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае проведения государственного контроля (надзора) в области охраны труда и обнаружения ими (органами государственного контроля и надзора) нарушений, ошибок (технических ошибок и пр.) в сделанных Заказчику протоколах измерения производственных факто-ров, выявленных при проведении данной проверки, Исполнитель, в гарантийный период, обязан в течении 30 (тридцати) календарных дней за свой счет, устранить выявленные нарушения, ошибки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оборудование (приборы), применяемое при оказании услуги должно быть исправное и поверенное, с датой окончания поверки прибора не ранее даты проведения замеров (в состав отчета должен быть включен перечень оборудования с заверенными копиями свидетельств о поверке оборудования). Копии документов, перечисленных выше, должны быть заверены подписью руководителя, с расшифровкой подписи, датой подписания и печатью организации Исполнителя. Оказание услуг осуществляется Исполнителем на территории (объектах) Заказчика при соблюдении режима работы, установленного в подразделении Заказчика, с обязательным выездом специалистов Исполнителя на рабочие места Заказчика, в присутствии представителей Заказчика (специалиста по охране труда и/или руководителей служб, объектов). Выезд специалистов Исполнителя на рабочие места Заказчика осуществляется за счет средств Исполнителя.
Приложения:

Карточка Запроса цен 63303 2024.02.16 06.15.pdf

Карточка Запроса цен 63303 2024.02.16 06.15.xlsx

ОПЗ.docx

ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1698099

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники для обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению семинаров по внедрению практических рекомендаций Росздравнадзора
Запрос цены. автобус
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Катетер ангиографический) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ».
Запрос цены. Поставка картриджей для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
Запрос цены. Поставка моноблоков для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.