Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124001566 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Модернизация охранного освещения периметра ПРЦ Ульяновского Центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зюрюкин Григорий Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-8422618816 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 08:53 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 08:53 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по модернизации системы охранного освещения периметра (далее – СООП) включают в себя: поставку на объект оборудования и материалов СООП; демонтаж старого оборудования СООП; монтаж нового оборудования СООП; проведение пуско-наладочных работ, сдачу СООП Заказчику в эксплуатацию, передачу исполнительной и технической документации и паспортов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Модернизация охранного освещения периметра ПРЦ Ульяновского Центра ОВД | 43.21.10.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производятся за фактически выполненные работы путём безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленных счета и (или) счет-фактуры. Авансовый платеж не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В течение 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с даты заключения договора в течение 90 (девяносто) календарных дней. |
Приложения: | |
Форма КП.xlsx |
|
ОПЗ ТЗ СООП.pdf |
|
ЗЦИ СООП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1703376 |