Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-03-2024

Выполнение работ по ремонту подъездов в рамках ППР по адресам: г. Москва, ул. Михайлова, д. 39; ул. Яснополянская, д. 7 к. 2 (среди СМП) (#76836098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 067 743 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РЯЗАНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413387381
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту подъездов в рамках ППР по адресам: г. Москва, ул. Михайлова, д. 39; ул. Яснополянская, д. 7 к. 2 (среди СМП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 14.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РЯЗАНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7721313620
КПП 772101001
ОГРН 1157746494982
Фактический адрес заказчика 109377, УЛ. 1-Я НОВОКУЗЬМИНСКАЯ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 109377, г Москва, р-н Рязанский, ул Новокузьминская 1-я, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Калинина Т. Е.
Электронная почта организатора gbuzakupki@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3780802

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2024 по 22.03.2024
Место предоставления 109377, Москва, УЛ. 1-Я НОВОКУЗЬМИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 10
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719180
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту подъездов в рамках ППР по адресам: г. Москва, ул. Михайлова, д. 39; ул. Яснополянская, д. 7 к. 2 (среди СМП)
Начальная (максимальная) цена договора 2 067 743 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1
2 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1

Документация

Проект_контракта_16262975-1.pdf (14.03.2024)
Техническое_задание_16262975-1.pdf (14.03.2024)
Аукционная документация.doc (14.03.2024)
Протокол НМЦ.pdf (14.03.2024)
Расчет НМЦК (Сметная документация).xlsx (14.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд МКУ "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону"
Поставка бытовой химии, хозяйственных товаров
На право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (дисков) для ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт Роспотребнадзора
Обслуживание стационарных туалетных кабинок на территории Заказчика.
Выполнение работ по изготовлению и поставке тиража альбома «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», рабочее название, к одноименной выставке
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.