Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413411085
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене автоматики пожарных систем сплинкерного пожаротушения и дымоудаления в здании МГУУ Правительства Москвы, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д.28, включая поставку материалов и оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коршунова Т. Ю.
Электронная почта организатора tender-mguu@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9577561
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.04.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 19.04.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствие с конкурсной документацией и Положением о закупках Заказчика
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 19.04.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствие с конкурсной документацией и Положением о закупках Заказчика
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 10.04.2024
Место предоставления 107045, МОСКВА, УЛ. СРЕТЕНКА, Дом (Корпус/строение) Д. 28
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716842
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене автоматики пожарных систем сплинкерного пожаротушения и дымоудаления в здании МГУУ Правительства Москвы, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д.28, включая поставку материалов и оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 9 355 639 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ |
Условная единица |
1 |
|
2 |
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Порядок оценки заявок по критериям_16000692-1.pdf (21.03.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.docx (21.03.2024)
Проект_контракта_16000692-1.pdf (21.03.2024)
Техническое_задание_16000692-1.pdf (21.03.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦ.pdf (21.03.2024)
Проектная документация_Приложение 3 к Техническому заданию.pdf (21.03.2024)
Расчет НМЦ_(сметный)+++ (5).xlsx (21.03.2024)
Локальная смета_Приложение 4 к техническому заданию.xls (21.03.2024)
Извещение.docx (21.03.2024)
Конкурсная документация.docx (21.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Клипса для лигирования, из синтетического полимера, нерассасывающаясяПоставка медицинских изделий: материалы клейкие перевязочныеОказание услуг по проведению пренатальных генетических исследованийРемонт павильона подготовки питьевой воды в д.Кугаево Казанского районаПоставка медицинского изделия: расходный материал для анализатора мочи UriSed 3 PRO (имеющемуся у заказчика)Поставка медицинских изделий: датчик пульсоксиметрический