Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124002633 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка сантехнических товаров для нужд Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - август 2024. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хозяинов Дмитрий Георгиевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-81853-46149 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый Товар должен быть новым, выпуска не ранее 2023 года, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Труба канализационная НПВХ | 22.21.21.123 | Штука | 10 |
Утеплитель для канализационных труб ППС | 23.99.19.111 | Метр | 20 |
Муфта резиновая соединительная Wawin 160 или эквивалент | 14.20.10.633 | Штука | 2 |
Раковина | 23.42.10.130 | Штука | 1 |
Сифон для раковины | 22.23.12.140 | Штука | 2 |
22.21.29.130 | Штука | 4 | |
Сантехническая льняная нить | 13.96.13.120 | Штука | 4 |
Арматура для бачка сливная/наливная | 22.23.12.140 | Штука | 2 |
Труба армированная стекловолокном TEBO SDR 7.4 (PPR/PPR-GR/PPR) D25mm или эквивалент | 22.21.21.122 | Штука | 10 |
Труба армированная стекловолокном TEBO SDR 7.4 (PPR/PPR-GR/PPR) D20mm или эквивалент | 22.21.21.122 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара, составляет 45 (сорок пять) календарных дней с даты заключения договора Сторонами. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7(семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется единой партией на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка товара осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг – с 09-00 час до 15-00 час (время местное). |
Приложения: | |
ОПЗ.docx |
|
ОПЗ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Карточка Запроса цен 64079 2024.02.29 10.51.xlsx |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750196 |