Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2024

Оказание услуг по проведению оценки и управлению профессиональными рисками на рабочих местах филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (#77137918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 741 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413435716
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению оценки и управлению профессиональными рисками на рабочих местах филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 02.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бабушкин В. Б.
Электронная почта организатора babushkinvb@zdohrana.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2615085, доб.: 1169

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2024 по 09.04.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743155
Номер позиции в плане закупок П2779

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению оценки и управлению профессиональными рисками на рабочих местах филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 741 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 480
2 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 152
3 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 122
4 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 116
5 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 85
6 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 51
7 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 23
8 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 101
9 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 6
10 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 56
11 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Рабочее место 43

Документация

Проект договора_услуги -проф. риски-2.docx (01.04.2024)
Котировка в электронной форме (ФАБРИКАНТ МСП) Оценка рисков-3.docx (02.04.2024)
Лист изменений - Проф. риски- от 02.04.2024.docx (02.04.2024)
Адресный перечень мест оказания услуг.xlsx (01.04.2024)
Лист изменений - Проф. риски.docx (01.04.2024)
НМЦД Охрана труда.xlsx (27.03.2024)
ТЗ 25.01.24 ПРОФРИСКИ-2.docx (01.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение строительного контроля за капитальным ремонтом тепловых сетей на объекте "Строительство котельной мощностью 6 МВт по адресу: г. Чусовой, ул. Фрунзе и тепловых сетей в данном районе (Этап 2 - капитальный ремонт тепловых сетей)"
Поставка бланков дипломов о высшем образовании и бланков дипломов о среднем профессиональном образовании
Поставка расходных материалов (бумага для ЭКГ и МРП)
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № АСТР 18-24 по выбору подрядной организации на поставку оборудования, бывшего в употреблении, необходимого для модернизации радиорелейной станции Астрахань-Н.Булгары-Карантинный-Искусственный-145 км и проведение пуско-наладочных работ с целью увеличения её пропускной способности
Рыба трескообразная мороженая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.