Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413513322
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг складского хранения и отгрузки товарного запаса для ремонтов подъездов в МКД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"
ИНН 7715488815
КПП 771501001
ОГРН 1157746499415
Фактический адрес заказчика 127549, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БИБИРЕВО, УЛ ПРИШВИНА, Д. 12, К. 2
Почтовый адрес заказчика 127549, г Москва, р-н Бибирево, ул Пришвина, дом 12, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Володина Е. С.
Электронная почта организатора gbu_bibirevo@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5330022
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2024 в 08:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 24.04.2024
Место предоставления 127549, Москва, УЛ. ПРИШВИНА, Дом (Корпус/строение) Д. 12, К. 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734287
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг складского хранения и отгрузки товарного запаса для ремонтов подъездов в МКД
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие |
|
|
|
Документация
5. Протокол согласования НМЦ.pdf (16.04.2024)
8. Техническое задание.docx (16.04.2024)
OpenCompetition14436116 (1).pdf (16.04.2024)
7. Расчет материалы МКД.xlsx (16.04.2024)
Порядок оценки 223_ФЗ.docx (16.04.2024)
9. Приложение №1 к ТЗ.xlsx (16.04.2024)
6. Обоснование НМЦ договора.pdf (16.04.2024)
Проект_контракта_16287525-1.pdf (16.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектов оборудования для изготовления свидетельств о подготовке водителей транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов (ДОПОГ) для нужд МТУ Ространснадзора по ДФО (г.Южно-Сахалинск)Выполнение ремонтных работ по устройству (заливке) полиуретанового наливного пола в помещении Выставочного зала "Медиацентра"Поставка лекарственных препаратов (Эпинефрин, Атропин, Доксазозин, Клопидогрел, Допамин, Преднизолон)Поставка продуктов питанияПоставка комплектов оборудования для изготовления свидетельств о подготовке водителей транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов (ДОПОГ) для нужд МТУ Ространснадзора по ДФО (г. Чита)Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на территориях ГАУ "Парк Яуза" в 2024 г.