Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Москва, Павла Андреева ул. д. 10 стр. 1 (#77786622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 27 826 260 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Москва, Павла Андреева ул. д. 10 стр. 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
ИНН 7703214270
КПП 770301001
ОГРН 1027700073081
Фактический адрес заказчика 119019, Б-Р НИКИТСКИЙ, Д. 9
Почтовый адрес заказчика 129626, г. Москва, пер. Кучин, д. 8, стр. 1, дом 8, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 07.05.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 07.05.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствие с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 07.05.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствие с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2024 по 03.05.2024
Место предоставления 129626, г Москва, Москва, Кучин переулок, 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710426
Номер позиции в плане закупок П191

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Москва, Павла Андреева ул. д. 10 стр. 1
Начальная (максимальная) цена договора 27 826 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41 Строительство зданий Условная единица 1
2 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41 Строительство зданий Условная единица 1

Документация

2 Ремонт кровли.xlsx (25.04.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16329100-1.pdf (25.04.2024)
Проектная документация 1.zip (25.04.2024)
ССР Павла Андреева.xls (25.04.2024)
Проектная документация 2.zip (25.04.2024)
Проект_контракта_16329100-1.pdf (25.04.2024)
Приложение 3 График производства работ.docx (25.04.2024)
Конкурсная документация.docx (25.04.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.DOCX (25.04.2024)
Техническое_задание_16329100-1.pdf (25.04.2024)
6 Водоснабжение.xlsx (25.04.2024)
12 кондиционеры.xlsx (25.04.2024)
7 Водоотведение.xlsx (25.04.2024)
4 Ремонт внутренних помещений.xlsx (25.04.2024)
9 СКС.xlsx (25.04.2024)
5 Система отопления.xlsx (25.04.2024)
3 ремонт фасада и вх гр.xlsx (25.04.2024)
8 Электромонтажные работы.xlsx (25.04.2024)
11 СОТ.xlsx (25.04.2024)
10 СКУД.xlsx (25.04.2024)
1 Демонтаж.xlsx (25.04.2024)
Расчет НМЦК.xlsx (25.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению дополнительных сертификационных испытаний специального программного обеспечения Государственная информационная система «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» по требованиям информационной безопасности
Выполнение работ по проведению исследований специального программного обеспечения «Платформа «Центр хранения электронных документов», специального программного обеспечения типовое решение «Архив», специального программного обеспечения «Облачный архив» по требованиям информационной безопасности
Право заключения Договоров на поставку устройств РЗА для нужд ПАО «Россети Центр» (филиалов «Белгородэнерго», «Брянскэнерго», «Воронежэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орёлэнерго», «Смоленскэнерго», «Тамбовэнерго» и «Ярэнерго») и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (филиалов «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго»)
Выполнение работ по сбору, подготовке и оформлению исходно-разрешительной документации по объекту: "Реконструкция железнодорожных водопропускных и водоотводных сооружений в районе Восточного поста станции Калининград - Пассажирский Калининградской железной дороги"
Выполнение работ по улучшению пешеходной и транспортной доступности в САО г. Москвы
Оказание услуг по предоставлению прав использования на условиях простой (неисключительной) лицензии Информационно-аналитической системы (ИАС) «СЕЛЭКС - Цифровой регион», модуль «Племенные свидетельства»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.