Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2024

Выполнение работ по замене дверных блоков в местах общественного пользования многоквартирных домов Басманного района (#77911940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 910 495 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК БАСМАННОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413529500
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по замене дверных блоков в местах общественного пользования многоквартирных домов Басманного района
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 08.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК БАСМАННОГО РАЙОНА"
ИНН 7701378636
КПП 770101001
ОГРН 5137746116657
Фактический адрес заказчика 105066, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, ПЕР 1-Й БАСМАННЫЙ, Д. 6
Почтовый адрес заказчика 105066, г. Москва, пер. 1-й Басманный, д. 6, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лукьянов Ю. А.
Электронная почта организатора torgibm@mail.ru
Контакный телефон организатора 74993914108

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.05.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2024 по 20.05.2024
Место предоставления 105066, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 1-Й БАСМАННЫЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715172
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене дверных блоков в местах общественного пользования многоквартирных домов Басманного района
Начальная (максимальная) цена договора 2 910 495 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1
2 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1

Документация

Расчет НМЦк.xlsx (08.05.2024)
01-04-00-01-03 КР1 -Токмаков-20-31-1 (3) (1).pdf (08.05.2024)
01-04-00-01-03_КР_Госпитальный_вал_3к3 (1) (4) (1).pdf (08.05.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16320869-1.pdf (08.05.2024)
Приложение 1_Сводные сведения о наличии опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров_Капремонт общ имущ-ва_не средства ФКР.docx (08.05.2024)
01-03-00-02-04_АРС_Госпитальный_вал_3к3 (4) (1).pdf (08.05.2024)
01-04-00-02-02_КРС_Госпитальный_вал_3к3 (1) (3) (1).pdf (08.05.2024)
01-03-00-01-04_АР_Госпитальный_вал_3к3 (1) (3) (1).pdf (08.05.2024)
Приложение ССР.xlsx (08.05.2024)
ЛС 2.xlsx (08.05.2024)
Техническое_задание_16320869-1.pdf (08.05.2024)
Проект_контракта_16320869-1.pdf (08.05.2024)
Протокол НМЦ.pdf (08.05.2024)
01-03-00-01-04 АР Токмаков-20-31-1 (4) (1).pdf (08.05.2024)
ЛС 1.xlsx (08.05.2024)
Конкурсная документация Басманка.doc (08.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для лабораторных исследований для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Выполнение работ по организации защитных сооружений силового трансформаторного оборудования ПС 110 кВ Рудня
Право заключения соглашений об участии в дальнейшем в запросах цен, проводимых среди победителей предварительного конкурентного отбора, на поставку лицензий отечественного PDF редактора.
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Реконструкция ТП-6/0,4 кВ № 88 с заменой тр-ра 320 кВА на тр-тор 1000 кВА и заменой 3хВН на ВВк, ПС-110 кВ № 742 Орбита, в т.ч. ПИР, МО, г. Щёлково, д. Соколово, ул. Промышленнаял, корп. 3, стр. 3; 50:14:0000000:122366 для нужд ВЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО "Детская городская поликлиника №1"в г. Ростова-на-Дону" в 2024 году.
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Строительство КЛ-10 кВ от СП-10 кВ № 1 до СП-10 кВ № 2, 2СП-10 кВ, установка приборов учета, ПС-110/10/6 кВ № 387 "Подрезково", в т.ч. ПИР, МО, г. Химки для нужд СЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.