Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413586094
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию и содержанию здания, прилегающей территории по адресу: г. Москва, пер. Милютинский, д.6, стр.1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙПАРК"
ИНН 9705162085
КПП 770801001
ОГРН 1217700572858
Фактический адрес заказчика 101000, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР МИЛЮТИНСКИЙ, Д. 6, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1/2
Почтовый адрес заказчика 115054, Г МОСКВА, ПЕР СТРЕМЯННЫЙ, Д. 38, ЭТАЖ 7 ПОМ/КОМ I/15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калиберда Е. А.
Электронная почта организатора zakupki.stroypark@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7853652
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2024 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2024 по 20.05.2024
Место предоставления 101000, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер.Милютинский, д.6, стр.1, помещ.1/2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736865
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию и содержанию здания, прилегающей территории по адресу: г. Москва, пер. Милютинский, д.6, стр.1
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
|
|
|
Документация
Расчет НМЦД.xls (08.05.2024)
Приложение №5.xlsx (08.05.2024)
Проект_контракта_16258645-1.pdf (08.05.2024)
Техническое задание.docx (08.05.2024)
Протокол НМЦ.pdf (08.05.2024)
Порядок оценки заявок по критериям.docx (08.05.2024)
Приложение №7 Требования к фотофиксации к ТЗ Доп соглашение №1.pdf (08.05.2024)
RequestForProposal14448724.pdf (08.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования кондиционирования воздуха с последующим вводом в эксплуатациюПоставка свежемороженой рыбы в 2-ом полугодии 2024 г. для ГАУ «Московский зоопарк»Оказание услуг по охране объектов АСУСОН ТО "Щучинский дом социального обслуживания"Оказание услуг по технической поддержке и поставке сертификатов активации технической поддержки, дисков с программным обеспечениемПоставка пожарных щитов для нужд ГБУ «МосСпортОбъект»Услуги по перевозке грузов